Компания "Потребительский Кооператив Белль Ю"
Мы предлагаем:
- Возможность реализации амбициозных идей и проектов;
- Работу в дружной команде высококлассных специалистов, готовой делиться опытом и помогать в адаптации;
- Корпоративную культуру, ориентированную на высокие результаты и непрерывное улучшение;
- С нами у тебя будет возможность влиять на бизнес и видеть результаты своей работы;
- Комфорт и достойные условия: работа в уютном современном офисе в центре Москвы;
- Участие в тимбилдингах и активной корпоративной жизни;
- Свободный доступ к обучающим программам корпоративного университета;
- Неограниченные возможности для нетворкинга и полезных знакомств;
- Белая заработная плата;
- Дисконт на продукцию компании.
Чем предстоит заниматься:
- Повышении узнаваемости и вывода бренда в top-of-mind в соответствии с целевыми значениями по KPI;
- Поддержание положительного имиджа бренда, обеспечение правильного Brand Positioning, корректное позиционирование продукта в социальных сетях;
- Регулярные публикации и упоминания бренда среди инфлюенсеров и лидеров мнений: создание и поддержание тематических коммьюнити среди инфлюенсер согласно запускам бренда и утвержденным KPI, в том числе в регионах РФ;
- Формирование и поддержание коммьюнити «друзья бренда»;
- Создание и реализация PR запусков по утверждённым категориям (микро инфлюенсеры и новые медиа);
- Разработка концепции и реализации креативных рассылок для инфлюенсоров;
- Работа над коллаборациями и специальными/имиджевыми проектами бренда:
- Поиск партнеров для привлечения дополнительной аудитории, поддержка проектов у инфлюенсеров;
- Организация и проведение offline мероприятий и интеграций с участием инлюенсеров (завтраки, презентации, выставки, партнерское участие и т.д);
- Разработка мероприятий, связанных с открытием магазинов, иных точек продаж бренда;
- Коммуникация с инфлюенсерами, отправка новинок на обзор;
- Контроль и учет продукции, выделенной под цели PR и тд.
Быстро влиться в процесс тебе поможет:
- Высшее образование, дополнительное образование в области маркетинга, журналистики, связи с общественностью, информационных технологий, digitl;
- Релевантный опыт работы от 1-го года;
- Наличие собственных баз инфлюенсеров;
- Умение работать с показателями PR;
- Знание рынка fashion (конкуренты, кампании и тд);
- Умение подбирать каналы и контакты под бренд и отдельные PR кампании;
- Эмпатия к людям, эмоциональный интеллект, доброжелательность и интерес ко всему новому;
- Навыки прогнозировать и анализировать свою работу;
- Знание Excel и Brand analytic, программ работы с инфлюенсерами (live dune, trend hero etc);
- Знание английского на уровне intermediate.