Помощник в отдел управления розничной сетью

19 Ноября

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Икорный"

«ИКОРНЫЙ» — успешная российская компания, специализирующаяся на продаже качественных дальневосточных морепродуктов, красной икры и дикой рыбы.

Работая с 2003 года, мы активно развиваемся и стремимся донести качество и разнообразие российских морепродуктов до каждого жителя нашей страны. Наша торговая сеть представлена в Москве, Подмосковье, а также других городах. Мы ориентированы как на розничных, так и на оптовых клиентов, а также расширяем сеть франшиз.

Компания растет и расширяется, поэтому мы заинтересованы в привлечении как опытных, так и начинающих специалистов, которые разделят наши идеи и стремления. Присоединяйтесь!

Обязанности:

  • Осуществление видеонаблюдения за работой сотрудников розничной сети (2 часа в день) и составление отчётности по результатам видеопросмотров;
  • Контролировать соблюдение сотрудниками стандартов компании и работы с покупателями;
  • Собирать и проверять фотоотчеты;
  • Коммуникации с сотрудниками розницы;
  • Взаимодействие с подрядчиком, оказывающего услуги электронного тайного покупателя;
  • Участие во внутренних расследованиях, предоставление информацию по запросу смежных отделов;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение отчётности о выполненной работе.

Требования:

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Умение работать в режиме многозадачности с большим объёмом информации;
  • Опыт работы в ритейле будет считаться преимуществом.

Условия:

  • Работа в стабильной и активно развивающейся компании;
  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ;
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Возможность проходить дополнительное обучение и повышать квалификацию за счет компании;
  • Своевременная выплата заработной платы, премии по результатам работы;
  • Работа в центре, рядом с м. Шаболовская, м. Тульская, м. Ленинский проспект;
  • Комфортный и уютный офис с просторной кухней-столовой;
  • Кофе и чай без ограничений в любое время;
  • Подарки для сотрудников к праздникам;
  • Дегустации икры, рыбы, морепродуктов. Корпоративные скидки на продукцию;
  • Корпоративы, выезды на природу;
  • Дружный коллектив, который всегда поможет и подскажет.

Мы ищем не просто исполнителя, а профессионала, понимающего ценность своей работы, который будет любить то, что он делает не только за возможность получать зарплату, но и разделять ценности и цели компании. Человека, который сделает всё, чтобы развивать свои профессиональные навыки, расти и развиваться вместе с нами.

Похожие вакансии

13 Ноября

Бизнес-ассистент/Помощник владельца бизнес-клуба

Москва

от 85 000 до 200 000 руб.

Компания "Бизнес-сообщество Клуб Строителей" Приветствую тебя, будущий ассистент, а возможно партнер! Меня зовут Галимзянов Азат, я...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Октябрьский (Московская обл.)

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник руководителя( BUSINESS PRO )

Москва

от 130 000 до 150 000 руб.

Компания "BUSINESS PRO" Компания-акселератор международной карьеры, помогающий обрести знания и навыки, востребованные работодателями стран...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник/ассистент предпринимателя доставка цветов ( удаленно)

Москва

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Артём, я: Занимаюсь прямыми поставками...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ассистент дизайнера/помощник руководителя в fashion-бизнесе

Москва

от 40 000 до 150 000 руб.

Компания "Кутузова Юлия Евгеньевна" Здравствуйте Меня зовут Юлия и я ищу себе помощника, который буквально смог бы стать “правой рукой” в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: