Помощник руководителя( С-ПЛЮС )

01 Декабря

до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "С-ПЛЮС"

Обязанности:
  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, подготовка ответов.
  • Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
  • По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
  • Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников).
  • Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Организация командировок и заказ авиабилетов для руководителя как внутри страны, так и вне страны.
  • Подготовка финансовых отчетов по поездкам.
  • Ведение личного календаря и расписания недели руководителя.
  • Организация выездных мероприятий, в т.ч. деловых встреч, подготовка необходимой документации.
  • Встреча посетителей.
Требования:
  • Опыт работы личным ассистентом или помощником руководителя (в компаниях Госкорпорации «Росатом»- в приоритете).
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Опытный пользователь ПК и офисной оргтехникой.
  • Обязательные soft skill:Грамотность, пунктуальность, ответственность, воспитанность и вежливость.
Условия:

- Официальное оформление с первого дня работы;

- График работы:

понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00;

пятница: с 9:00 до 16:45

- Полностью официальная заработная плата: Оклад + система мотивации, годовой бонус КПЭ;

- Социальный пакет (оплата больничного, отпуска), материальная помощь;

- Программа ДМС со стоматологией (после трех месяцев работы)

- Система наставничества для быстрой адаптации новичков;

- Интересные задачи, участие в развитии одного из самых узнаваемых брендов;

- Возможность карьерного роста;

- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека, очное и дистанционное обучение в Корпоративной и Технической Академии Росатома;
- Корпоративные праздники и мероприятия, новогодние подарки детям

- Признание профессиональных достижений (наградная политика)

Похожие вакансии

05 Ноября

Личный помощник/секретарь-референт

Москва

до 175 000 руб.

Компания "Шавырина Дарина Вячеславовна" Крупная медиа-компания находится в поисках сотрудника, который готов стать частью большой дружной семьи!...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент руководителя/Помощник руководителя( Министерство жилищной политики Московской области )

Москва

от 60 000 до 120 000 руб.

Компания "Министерство жилищной политики Московской области" Обязанности: Ведение рабочего времени руководителя (календарь, планинг)...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент руководителя (Швейцария)

Москва

от 400 000 руб.

Компания "Бертэн" Обязанности: Совместные командировки (90% времени); Подготовка встреч с партнерами коллегами в странах СНГ и ЕС;...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Офис-менеджер / Ассистент руководителя( ТолкФинанс )

Москва

до 80 000 руб.

Компания "ТолкФинанс" Talkbank - крупнейшая независимая FinTech платформа финансовых решений в России и на международном рынке. Мы...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Business assistant / Помощник руководителя

Москва

Компания "Adequo" Adequo - рекламное агентство полного цикла. Мы обладаем достаточной экспертизой, чтобы реализовать самые нестандартные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: