Помощник руководителя( РЕАЛИСТ БАНК )

26 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "РЕАЛИСТ БАНК"

Функционал:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
  • Организация встреч клиентов Банка, совещаний, переговоров;
  • Обеспечение руководителей чаем/кофе, закусками;
  • Оформление командировок руководителя;
  • Своевременный заказ продукции для поддержания жизнеобеспечения офиса;
  • Ведение внутренних ежемесячных отчетов;
  • Выполнение иных распоряжений руководства.
Пожелания:
  • Высшее образование (желательно);
  • Минимальный опыт работы на аналогичной должности;
  • Уверенное владение ПК (Windows, Word, Excel, Outlook), знание оргтехники;
  • Знание делового этикета;
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность.

Мы предлагаем:

  • Комфортный офис в центре;
  • Корпоративные и внешние программы обучения (вебинары, тренинги, семинары и т.д.);
  • Льготные условия кредитования для сотрудников Банка, программа корпоративных скидок и привилегий;
  • График работы: 5/2, полный рабочий день.

Приглашаем вас присоединиться к нашей дружной команде профессионалов!

Похожие вакансии

24 Декабря

Помощник заместителя генерального директора( ГАУ Гормедтехника )

Москва

Компания "ГАУ Гормедтехника" Условия Регламентированный рабочий день: 5/2, пн / чт с 8.00 до 17.00, по пятницам сокращенный рабочий день -...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Личный помощник руководителя( Ателика, УК )

Москва

от 120 000 руб.

Компания "Ателика, УК" Приглашаем в команду Atelika Hotel Group Личного помощника руководителя Что нужно делать: вести график...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Личный помощник генерального директора( НПФ БУДУЩЕЕ )

Москва

до 108 000 руб.

Компания "НПФ БУДУЩЕЕ" Чем предстоит заниматься: Планирование рабочего дня руководителя: ведение календаря, организация внутренних и...

Отправить резюме подробнее

19 Декабря

Помощник руководителя/Администратор в Московское представительство

Москва

от 37 000 руб.

Компания "Корпорация Развития Сахалинской Области" Обязанности: - Администрирование офиса ( 5 сотрудников в офисе), организация...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Личный помощник первого лица компании( Riki.Team )

Москва

Компания "Riki.Team" Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: