Помощник руководителя/Менеджер ВЭД/Помощник менеджера ВЭД (в архиве)

01 Ноября

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Staffline"

ООО СЕАЛ ТРЕЙД- компания, занимающиеся оптовой куплей - продажей чая, товаров для детей, кондитерских изделий (Китай)

Требуется помощник руководителя / менеджер ВЭД / помощник менеджера ВЭД

Функционал :

Закупки / ВЭД

- Осуществление ведения реестра закупок, отслеживание сроков поставки, доставки

- Взаимодействие с поставщиками по различным вопросам(сверка взаиморасчетов, согласование поставок, логистические вопросы, документооборот

- Мониторинг рынка транспортных услуг, выбор и оценка оптимальных перевозчиков и экспедиторских компаний, постановка задач перевозчикам, контроль исполнения обязательств

- Проверка товарно-сопроводительной документации (контракты, спецификации, паспорта сделок, CMR, TIR, экспортные декларации, коносаменты, инвойсы, упаковочные листы, сертификаты и т.п.)

- Взаимодействие с таможенным брокером по вопросам организации поставки товара

- Ведение бюджета проекта , координировать работу таможенного, логистического и бухгалтерского направления

Коммуникации и координация:

- Управление расписанием руководителя

- Организация встреч, совещаний и видеоконференций

- Координация поездок и организация командировок

- Подготовка отчетов , презентаций и других документов для руководителя , архивирование документации

- Ведение деловой переписки от имени руководителя

- Взаимодействие с бухгалтерией, транспортной компанией, таможенными брокерами по обмену документов

Требования :

- Знание основ логистики ВЭД и таможенного дела

- Английский язык - письменный (для переписки по электронной почте), возможность пользоваться переводчиком

- Внимательность, ответственность, умение работать с большими объемами информации

- Свободное владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (МS Office , Excel, Microsoft PowerPoint

- Аналитические способности

Условия :

- Работа в удаленном формате с необходимостью проведения встреч 1-2 раза в неделю для подписания документации ( территориальность -ЗАО Москва )

- Возможность прокачать опыт ведения бизнеса от основателя импорто -экспортной компании

- График работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19 ( быть на связи с руководителем )

- Оформление по ТК

- Подчинение на прямую собственнику бизнеса

- Заработная плата 100 т рублей на руки .

- Испытательный срок до 2 месяцев

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Личный Помощник Руководителя

Мытищи

от 100 000 руб.

Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: