Помощник руководителя( HR Consulting Match ) (в архиве)

28 Октября

от 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "HR Consulting Match"

GLOBAL GROUP – ведущий поставщик свежих овощей, фруктов, продуктов питания на рынке HoReCa. Более 10 лет на рынке. Более 7000 клиентов​​​​​​​.

Сейчас перед нами стоят амбициозные цели, и чтобы двигаться быстрее и эффективнее, нам нужен надежный и проактивный человек, который станет правой рукой руководителя компании!​​​​​​​​​​​​​​

Работа с сильным амбициозным лидером, который многому научит и покажет, как выстроена система в крупных компаниях!
Основная цель - это освобождение времени руководителя, а также помощь другим отделам компании.

Какие задачи вас ждут:

  • Управление операционными вопросами текущих проектов, контроль процессов и обеспечение соблюдения сроков;
  • Взаимодействие с подрядчиками и координация их работы, взаимодействие со всеми подразделениями компании, контроль сроков выполнения задач, организация встреч и совещаний;
  • Выполнение разнообразных задач, связанных с бизнесом,​​​​​​​ координация документов, сбор данных, подготовка отчетов и аналитики для руководителя;
  • Контроль выполнения задач командой, поставленных на совещаниях, мониторинг дедлайнов и планирование;
  • Задачи личного характера (организация встреч, помощь в повседневных делах);
  • Погружение в работу компании и оптимизация бизнес-процессов в отделах, поддержка в реализации новых проектов, быстрое выявление препятствий или проблем, мешающих выполнению задач и их решение.

Что мы ждем от идеального кандидата

  • ​​​​​​​​​​​​​​Проактивный подход, умение самостоятельно предлагать решения и брать на себя ответственность за их реализацию
  • Бизнес-мышление, понимание ключевых процессов и способность применять их в работе, способность анализировать и оценивать возможности.
  • Системность и ответственность, высокий уровень самоорганизации.
  • Коммуникативные навыки, умение взаимодействовать с разными людьми.
  • Способность работать в условиях многозадачности: умение эффективно организовать процессы и управлять временем, справляться с несколькими проектами одновременно и уметь приоритизировать.
Условия:
  • Стабильный высокий доход - мы знаем, как важна хорошая мотивация;
  • Работа в крупной, стабильной компании - лидере в своем сегменте;
  • Амбициозная команда, готовая расширять сферу влияния на российском рынке;
  • Участие в принятии стратегических решений компании;
  • Поддержку на всех этапах. Вместе решим любую задачу! Вся ТОП - команда "выросла" в стенах нашей компании;
  • График работы: 5/2, с 09:00-18:00, современный уютный офис;
  • Официальное оформление по ТК РФ
Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Личный Помощник Руководителя

Мытищи

от 100 000 руб.

Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: