Помощник руководителя (Генерального директора)

09 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТЛП Менеджмент"

ООО «ТЛП Менеджмент» - управляющая компания (г. Москва). В управлении находится несколько бизнес-единиц (добывающая промышленность, офисная недвижимость, машиностроение, трейдинг) с общей численностью персонала более 500 человек. Мы приглашаем на работу Помощника руководителя (для Генерального директора – женщины).

Основные задачи:

  • Организация и протоколирование совещаний
  • Тщательный оперативный и стратегический контроль исполнения поручений руководителя в системе 1С:ДО
  • Формирование и предоставление Генеральному директору регулярных отчетов по исполнительской дисциплине сотрудников
  • Запрос объяснений у исполнителей задач о причинах отклонений от установленных сроков

Дополнительные задачи:

  • Подготовка приказов и распоряжений по указанию руководителя
  • Планирование и координация рабочего графика руководителя
  • Организация совещаний и переговоров
  • Ведение деловой переписки
  • Travel-поддержка: организация командировок (заказ билетов, бронь гостиниц)
  • Ведение справочника контактов партнеров
  • Встреча гостей руководителя
  • Работа с первичной документацией в рамках исполнения своего функционала
  • Участие в регламентации процессов подразделения в рамках своего функционала
  • Исполнение личных поручений руководителя

Требования к кандидатам:

  • Обязателен навык работы в 1С:Документооборот
  • Навык деловой переписки, протоколирования мероприятий
  • Высшее или средне-специальное образование
  • Опыт работы от 3-х лет помощником руководителя (первого лица Компании)
  • Знание основ делопроизводства, принципов деловой этики
  • Умение работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Пунктуальность, стрессоустойчивость, требовательность, честность

Условия работы:

  • Стабильная белая своевременная заработная плата
  • Основное место работы - Пресненская набережная, 8 стр. 1, Деловой центр, башня Москва-сити. На период отсутствия второго помощника (отпуск, больничный) возможна работа в офисе в бизнес-парке «Румянцево», 22 километр Киевское шоссе, вл. 4, блок Г.
  • График работы 5/2, с 10.00 до 19.00 (возможен ненормированный рабочий день)
  • Оформление согласно ТК РФ, оплата отпусков и больничных
  • Возможности карьерного, финансового и личностного роста
  • Финальный уровень заработной платы устанавливается по результатам собеседования
Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Личный Помощник Руководителя

Мытищи

от 100 000 руб.

Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: