Помощник руководителя( Ассоциация управляющих многоквартирными домами Основа )

06 Декабря

от 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ассоциация управляющих многоквартирными домами Основа"

Должностные обязанности:

  • Выполнение личных поручений руководителя, организация рабочего дня, управление календарем.
  • Ведение корреспонденции, оперативные ответы на письма и запросы по электронной почте.
  • Ведение документооборота (Bitrix24), регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Координация встреч и мероприятий, обеспечение комфортных условий (чай, кофе, организация пространства).
  • Подготовка руководителя к встречам и совещаниям, включая сбор и систематизацию необходимых документов и материалов.
  • Организация и учет задач, их распределение между ответственными исполнителями, контроль сроков исполнения через специализированные системы администрирования.
  • Обеспечение руководителя необходимыми информационными и материальными ресурсами для эффективной работы.
  • Анализ и обработка данных, подготовка отчетности для руководства.
  • Подготовка регулярных и ad-hoc отчетов по различным аспектам работы компании.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности (помощник руководителя, бизнес-ассистент) от 5 лет.
  • Английский язык на уровне не ниже B1 (умение вести переписку и общаться по телефону).
  • Высокие коммуникативные навыки, способность грамотно излагать мысли устно и письменно, внимание к деталям.
  • Развито системное и аналитическое мышление, способность выявлять закономерности и решать нестандартные задачи.
  • Стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность, хорошие организаторские и аналитические способности.
  • Опыт работы с большими объемами информации, способность работать в высоком темпе и выделять ключевые данные.
  • Уверенное владение ПК (MS Office, Excel, Word, Microsoft Outlook), опыт работы с математическими и аналитическими инструментами (например, использование функций Excel для расчетов, статистики, построения отчетности).
  • Навыки работы с большими объемами данных, создание отчетов и представление результатов в наглядной форме.
  • Образование: Высшее (предпочтительно в области юриспруденции, аналитики или смежных дисциплин).

Преимущества:

  • Кандидаты, состоящие в браке, могут быть предпочтительнее (если это связано с особенностями внутренней политики компании).

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9 до 18, наличие гибкости (необходимость быть на связи 24/7 по мере необходимости).
  • Место работы: м. Аэропорт, Триумф Палас, в 5-7 минутах от метро.
  • Дружный коллектив, интересные и разнообразные задачи.
  • Возможность развития в крупной компании, занимающей 2-е место на российском рынке в сфере управления многоквартирными домами.
Похожие вакансии

26 Ноября

Ассистент руководителя/секретарь-референт

Москва

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Ведение рабочего календаря руководителя; Организация совещаний и встреч руководителя(в том...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Помощник руководителя( Восхождение )

Москва

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Восхождение" ГК РЕСАНТА - ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПО ПРОДАЖАМ ЭЛЕКТРО И БЕНЗООБОРУДОВАНИЯ БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ. МЫ НА РЫНКЕ С 1989 ГОДА,...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Помощник генерального директора( Театральный музей им. А.А. Бахрушина, ФГБУК ГЦТМ )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Театральный музей им. А.А. Бахрушина, ФГБУК ГЦТМ" Обязанности: Планирование графика работы руководителя; Контроль за...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Помощник руководителя( РОТА )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "РОТА" На завод по производству сыра требуется Помощник руководителя/Делопроизводитель Зaдaчи: oбecпeчeние рабoты офисa, поиск...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Группа Кронштадт )

Москва

Компания "Группа Кронштадт" Обязанности: Планирование календаря руководителя (планирование, согласование и организация встреч)....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: