Помощник менеджера проекта (в архиве)

25 Августа

от 50 000 до 55 000 руб.

Jobcart.ru

Город:

Москва, м. Полежаевская

Занятость:

Полная занятость

Вакансия компании ООО "Медкон"
 

 

ООО «Медкон» - флагман делового общения и обмена опытом профессионального медицинского сообщества.

Наша главная задача - повышение квалификации врачей различных специальностей с целью улучшения качества медицинского обслуживания в РФ.

Наша компания проводит в год большое количество медицинских конференций, вебинаров, семинаров, школ, съездов, консилиумов, круглых столов, мастер-классов в различных регионах страны с привлечением российских и иностранных лекторов.

Обязанности:

- Разработка, ведение, контроль проектов по организации и проведении деловых мероприятий, а именно:
- Участие в планировании проектов компании на отчетный период (месяц, полугодие, год).
- Информирование партнеров компании об утвержденных планах.
- Работа по расширению базы постоянных партнеров и поставщиков.
- Работа  над проектом от переговоров с научными организаторами до формирование отчетной информации по итогам завершения проекта: осуществление поиска площадки под проект, текущая работа на площадке (встреча гостей, регистрация участников, контроль питания (кофе-брейков, обедов) и т.п.), организация и контроль логистики, участие в переговорах с партнерами, взаимодействие с научными руководителями, поставщиками, спонсорами, дизайнерами проекта, разработка проекта программы мероприятия, планирование и контроль бюджета проект.

Требования:

- Практический опыт работы в организации и проведении мероприятий. Будет плюсом опыт работы в медицинском направлении. Мы понимаем специфичность нашего направления, поэтому готовы рассмотреть и «новичка» со стремлением к быстрому обучению. Расскажем, поможем и научим!
- Высокие навыки ведения переговоров с применение стандартов и норм делового общения.
- Навыки ведения деловой переписки.
- Готовность к командировкам (2-4 раза в месяц весной, осенью).
- Готовность работать в режиме многозадачности.
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook), Bitrix.
- Личные качеств: высокие самоорганизация и самоконтроль, тактичность, любознательность, инициативность.

Условия:

- Оформление по ТК с первого для работы.
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
- Корпоративная связь.
- Свободный стиль одежды.
- Удобное расположение офиса: 5 мин. от ст. МЦК «Хорошево», м. Полежаевская

Мы - небольшой дружный коллектив, всегда работаем в тандеме. При этом у нас есть время и на совместные праздники. Присоединяйтесь!

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Личный Помощник Руководителя

Мытищи

от 100 000 руб.

Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: