Помощник коммерческого директора / Ассистент коммерческого департамента (в архиве)

31 Октября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "СТОУН-XXI"

Лизинговая компания «СТОУН-XXI» является одной из крупнейших частных лизинговых компаний с многолетним опытом работы на российском рынке.

За 24 года работы мы заслужили доверие более 14 000 клиентов по всей России - от Крыма до Дальнего Востока, потому что всегда открыты к диалогу и готовы помочь.

Команда с уважением и пониманием относится друг к другу и деловым партнерам для достижения совместных бизнес-целей. У нас в приоритете максимум гибкости и минимум формализма и бюрократии.

Ваши задачи:

  • Планирование и ведение рабочего графика руководителя, рассылка повесток, протоколирование совещаний и встреч.
  • Подготовка приказов и распоряжений по департаменту.
  • Ведение внутреннего документооборота, контроль исполнения решений, распоряжений, задач по проектам организационного развития.
  • Ведение реестров нормативных и коммерческих документов, корреспонденции.
  • Подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций, отчетов.
  • Контроль и актуализация данных в базах данных и системах учета.
  • Организация участия руководителя в деловых мероприятиях.
  • Организация командировок, заказ билетов, гостиниц, транспорта.

Что мы от вас ждем:

  • Опыт работы от 1 года.
  • Высокие коммуникативные навыки, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность.
  • Грамотная устная и письменная речь, знание делового документооборота.
  • Высокая работоспособность, оперативность, желание развиваться.
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Уверенный пользователь ПК: хорошее знание Excel (сводные таблицы), Power point.
  • Высшее образование.

Предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии в полном объеме.

  • Оклад от 60 000 руб. после вычета НДФЛ (компенсация обсуждается в зависимости от функционала и навыков).

  • Комфортная и доброжелательная атмосфера, адекватное руководство.

  • Уважение к личной жизни, разумный work and life balance.

  • Корпоративная связь и ноутбук (при необходимости).

  • ДМС со стоматологией в хороших клиниках после испытания.

  • Обширная корпоративная электронная библиотека.

  • Льготы и скидки на продукты и услуги партнеров.

  • Комфортный и светлый офис в 3 минутах пешком от метро "Нагатинская".

  • График работы 5/2, выходные суббота, воскресенье.

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Личный Помощник Руководителя

Мытищи

от 100 000 руб.

Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: