Помощник генерального директора/офис-менеджер

05 Декабря

от 90 000 до 140 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Уралгражданпроект"

На постоянную работу в АО “Уралгражданпроект” – проектный компания, с более чем 90-летней историей успешной работы, требуется помощник/помощница директора-офис менеджер. Наша компания участвует в концептуальных проектах в сфере недвижимости, проектирования и строительства.

На данной должности Вы будете работать непосредственно с генеральным директором компании, погружаться в интересные и сложные проекты компании, участвовать в важных встречах, планировать день руководителя.

У вас появиться возможность обучиться работе с различными видами недвижимости, повысить свою квалификацию реализую различные поручения руководства, перед вами откроются перспективы дальнейшего карьерного роста.

Что вам предстоит делать:

  • Участие в совещаниях и деловых встречах;
  • Выполнение поручений директора;
  • Контроль за выполнением поручений директора и отчёт о проделанной работе;
  • Travel-поддержка (план командировок, оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц для руководителей);
  • Time management руководителя;
  • Подготовка писем, осуществление деловой переписки;
  • Подготовка информационных дайджестов (обзоров) по тематикам бизнеса/инвестиций;
  • Взаимодействие с СММщиками и журналистами по вопросам продвижения и PR;

Что нужно знать и уметь:

  • Коммуникативные навыки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Исполнительность, пунктуальность, ответственность;
  • Желание развиваться, обучаться;
  • Уверенный пользователь ПК, MS office, оргтехника;
  • Знание дизайнерских программ приветствуется;
  • Опыт работы в офисе приветствуется;

Что мы предлагаем:

  • Работа в центре города (Мясницкая 43 стр 2);
  • Трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Возможные переработки и командировки оплачиваются отдельно;
  • Стабильная выплата белой заработной платы;
  • Достойный оклад от 90 000 руб.;
  • Комфортные условия труда (современный офис в центре города, полностью оборудованное рабочее место, дружный коллектив, широкие возможности для карьерного роста);
  • Фирма оплачивает проживание, перелет для иногородних сотрудников
Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Личный Помощник Руководителя

Мытищи

от 100 000 руб.

Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: