Компания "Инфраструктура"
Добрый день. Меня зовут Дмитрий, я являюсь учредителем компании Инфра24, мы выполняем работы по сносу и демонтажу зданий и сооружений, а также подготовку строительной площадки в Москве и Московской области. Мы имеем опыт работы с такими застройщиками, как ПИК, Самолет, MR, ЛСР, собственниками активов, например Газпром, Роснефть, РЖД, а также еще огромное количество генподрядных и субподрядных организаций, собственников земельных участков, зданий и сооружений, для которых требуются инфраструктурные изменения на их владениях.
Наша организация начала свою деятельность в конце 2017 года на территории Москвы и Московской области и успешно продолжает получать клиентов и выполнять работы на объектах.
Данная вакансия может быть выполнена сотрудником с минимальным опытом работы. Функционал остается таким - же, как для опытного специалиста, но в процессе работы Вы получите детальные инструкции как и что нужно делать. Как только Вы выйдете на производительность квалифицированного сотрудника - Ваша заработная плата будет увеличена.
Задачи
На данный момент у нас есть задача в приведении в порядок бухгалтерского и финансового учета в электронном и бумажном виде, а также своевременном реагировании на запросы заказчиков и сотрудников.
Важно, чтобы Вы понимали, что у нас маленькая компания, поэтому Вы будете делать своими руками договора с контрагентами, работать со сметчиками, управлять исправлением всех необходимых замечаний. Вы будете заказывать канцелярию, первичные документы для техники и обеспечивать их сбор и выставление заказчикам. Вы будете нанимать аутсорс для настройки 1С, программ, ЭЦП и т.д., если это необходимо. Вы будете писать письма контрагентам, ходить на почту, заказывать воду, проверять составленные сметчиками (которых Вы сами наймете на аутсорсе) сметы и КС перед отправкой заказчикам, вести финансовый учет, разносить по назначения доходы и расходы, предоставлять руководителю аналитику по финансовому и управленческому учету, работать в программе 1С, проверять документы от контрагентов на соответствие, работать с банк клиентом, вести коррдинацию с адвокатами по арбитражным делам, вести работу программа и приложениях для ввода данных, учета и аналитики, полностью вести делопроизводство и координацию с бухгалтером.
От Вас потребуется коммуникабельность, умение самостоятельно разбираться в том, что видите впервые и добиваться в этом результата.
Если Вы готовы взять на себя перечисленные функции финансового блока небольшой компании, если Вы ищете интересную работу, где нужно все делать правильно, а не для формальной отписки, если Вы хотите поучаствовать в жизни и росте динамичной компании и сделать свой вклад в командную работу - отправляйте отклик, нас ждет много интересного.
05 Ноября
Финансовый директор (маркетплейсы/e-commerce)
Москва
от 200 000 руб.
Компания "Зайков Александр Сергеевич" Привет, наш будущий сотрудник! Давай знакомиться! Мы - компания "Мир сантехники". Один из ведущих...
05 Ноября
Финансовый менеджер с ростом до финансового директора (офис)
Москва
от 200 000 до 250 000 руб.
Компания "Hr-formula (ИП Трюхан Наталья Владимировна)" Финансовый менеджер с ростом до финансового директора В тщательно продуманный...
05 Ноября
Финансовый менеджер с ростом до финансового директора ( офис)
Москва
от 200 000 до 250 000 руб.
Компания "Hr-formula (ИП Трюхан Наталья Владимировна)" Финансовый менеджер с ростом до финансового директора В тщательно продуманный...
06 Ноября
Москва
Компания "HAYS" Наш клиент, крупная и известная производственная компания, открывает конкурс на роль Финансового директора. Локация - средняя...
06 Ноября
Помощник бухгалтера( GSL Law & Consulting )
Москва
Компания "GSL Law & Consulting" Отдел: Российского Аудита и Бухгалтерского Учета Обязанности: Обработка и анализ первичной...
Вакансия размещена в отрасли