Помощник директора/офис-менеджер (в архиве)

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "PELVICMED"

PELVICMED — производитель и дистрибьютор продукции в области эстетической гинекологии.

Работаем на рынке России, Белоруссии и Казахстана с 2016 года

  1. Официальный дистрибьютор 3 популярных брендов тренажеров Кегеля
  2. Крупнейшая партнерская сеть врачей, более 50 000+ гинекологов
  3. Каждый 3 гинеколог рекомендует продукцию компании Pelvicmed
  4. Собственное производство тренажеров для мышц тазового дна.

Открыта вакансия на должность "Помощник директора".

Мы приглашаем квалифицированных специалистов стать частью нашей команды и приобщиться к процессу реализации стратегии компании.

Есть обучение по всему функционалу.

Обязанности:

  • Оперативное выполнение поручений, умение собирать, обрабатывать, искать, анализировать большие объемы информации и работать в режиме многозадачности;
  • Работа в 1С, Битрикс, Мой склад - отчеты и аналитика;
  • Работа с таблицами и документооборот (сбор информации, внесение данных в Excel, Google таблицы, формирование отчета и предоставление сводных данных руководителю);
  • Работа с маркет-плейсами - отчеты о реализации (Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Летуаль, Детский мир);
  • Оприходование товаров;
  • Выгрузка выписок из банков в 1С;
  • Отчеты комиссионеров в 1С;
  • Занесение входящих платежей в 1С, оплата счетов;
  • Заказ курьеров;
  • Ведение деловой переписки;

Требования:

  • Личные качества: стрессоустойчивость, внимательность, системное и аналитическое мышление, многозадачность, умение принимать решения самостоятельно, инициативность, развитые коммуникативные навыки;
  • Отличное знание Excel, 1С;
  • Опыт работы с интернет площадками будет плюсом.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Конкурентный уровень заработной платы, который обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Стабильные выплаты заработной платы - 2 раза в месяц (без задержек);
  • Богатый опыт сплоченной, сильной, дружной и профессиональной команды специалистов и лояльное руководство;
  • Возможность карьерного роста;
  • Территориальное расположение офиса станция м. Шаболовская, ст. м. Тульская, ст. м. Ленинский проспект.

Мы будем рады видеть Вас в нашей дружной команде, присоединяйтесь!

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Личный Помощник Руководителя

Мытищи

от 100 000 руб.

Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: