Помощник/ассистент руководителя( Techno Diasoft )

02 Декабря

до 110 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Techno Diasoft"

Привет!

Мы компания Techno Diasoft - аккредитованная IT компания, созданная в 2008 году.

Специализируемся на разработке высоконагруженных FinTech проектах, создании умных устройств, голосовых ассистентов, а также разработке инновационных решений в области биометрии и искусственного интеллекта. Флагманским продуктом компании является автоматизированная банковская система xBank.

Мы постоянно растем: присоединяются новые таланты, появляются инновационные проекты, и нас выбирают ведущие банки, финансовые компании и инновационные предприятия. В настоящее время в компании работает более 300 сотрудников.

В данный момент ищем к себе в команду помощника руководителя.

Обязанности:

1. Управление временем руководителя:

- планирование рабочего дня, координация встреч и совещаний

- организация графика встреч и мероприятий, управление календарем руководителя

2. Документооборот:

- подготовка и редактирование корреспонденции, отчетов и документов

- управление входящей и исходящей документацией, контроль сроков их исполнения

3. Коммуникации:

- поддержание связи между руководителем и сотрудниками, а также между различными отделами

- обработка входящих запросов и информации для руководителя

- организация внутренних встреч, их протоколирование, фиксация поставленных сотрудникам задач/распоряжений, отслеживание и контроль их выполнения

4. Организационная поддержка:

- организация деловых поездок, включая бронирование перелетов, отелей и транспорта

- подготовка и организация материалов для совещаний и презентаций

5. Управление проектами:

- возможное участие в управлении проектами или отслеживание их выполнения

- поддержка руководителя в реализации проектов и инициатив

6. Аналитическая работа:

- сбор и анализ информации, необходимой для принятия управленческих решений

- подготовка аналитических отчетов и обзоров

7. Конфиденциальность:

- работа с конфиденциальной информацией, соблюдение тайны делопроизводства

8. Административные обязанности:

- управление офисными запасами и оборудованием

- подготовка и контроль за исполнением административных заданий

- отслеживание и контроль сроков исполнения

10. Поддержка персонала:

- помощь в организации корпоративных мероприятий

11. Выполнение иных служебных поручений руководителя.

Требования:
  • знание английского языка не ниже В2
  • опыт работы в крупной компании
  • ​​​​​​​​​​​​​коммуникабельность
  • грамотная устная и письменная речь
  • аккуратность, пунктуальность, внимательность, ответственность
  • навыки работы с большим объемом информации
  • умение планировать свое рабочее время, исходя из количества и приоритетности задач
  • в работе мы используем: Jira, Confluence, MS Office (Excel, Outlook, Word, PowerPoint), Adobe Acrobat
Условия:
  • оформление по трудовому договору
  • простой и быстрый процесс собеседований
  • медицинское страхование, включая стоматологию после испытательного срока
  • предоставление необходимой техники для работы
  • дополнительные выплаты и поддержка от нас в важные моменты вашей жизни
  • доступ к обучающей платформе Lerna с возможностью возмещения до 50% стоимости любого курса, а также возможность получения компенсации до 100% стоимости мини-курсов от Skillbox после испытательного срока
  • корпоративные скидки у наших партнеров (включая фитнес, изучение иностранных языков, курсы от ЯндексПрактикум и многое другое)
  • корпоративная библиотека с доступом к книгам от Литрес

​​​​​​​​​​​​​​

Похожие вакансии

16 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Terman )

Москва

от 20 000 руб.

Компания "Terman" Вас приветствует быстро развивающаяся компания. В связи с расширением и быстрым ростом компании, ищем в команду помощника...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Помощник руководителя / Бизнес-ассистент / Project manager

Москва

Компания "ПлатежиТут" Ищем супергероя в мире бизнеса! Ты — наш идеальный Бизнес-ассистент , который готов взять на себя целую кучу...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Персональный ассистент руководителя( Эксим Интернешнл )

Москва

Компания "Эксим Интернешнл" Мы в поисках специалиста на должность: Бизнес-ассистент(Личный ассистент) генерального директора Мы предлагаем:...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Менеджер-помощник менеджера

Мытищи

от 90 000 до 120 000 руб.

Компания "Алеша Попович" Обязанности: - Работа с клиентской базой - 1С, CRM, e-mail, корреспонденция - Поиск, привлечение и развитие...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Бизнес-ассистент

Одинцово

от 100 000 руб.

Компания "НПО АР-технологии" НПО АР-Технологии – ведущий производитель высокотехнологичного электротехнического оборудования, обеспечивающий...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: