Помощник/ассистент руководителя( Капрон )

30 Ноября

до 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Капрон"

Компания Капрон - крупный оператор на рынке химических продуктов России и стран СНГ, разрабатываем, производим и продаем специализированные химические продукты для нефтедобычи и нефтепереработки на предприятия нефтегазоперерабатывающей, нефтехимической и химической промышленности, производства и реализации присадок и компонентов для топлив и масел, в поиске Помощника/ассистента Генерального директора. Цель роли: взять на себя организационные и операционные задачи генерального директора, структурировать информацию и процессы, повысив эффективность работы руководителя, тем самым разгрузив его график (до половины рабочего времени).

Обязанности:

  • Управление рабочим днём руководителя:

    *планирование календаря, приоритизация встреч

    *контроль расписания, напоминания, бронирование времени

    *подготовка ко встречам: материалы, повестка, структура
  • Коммуникации и документооборот:

    *ведение переписки, фильтрация входящей/информации

    *подготовка, проверка и форматирование документов, презентаций в Power Point

    *составление протоколов и планов действий по итогам встреч

  • Управление задачами и проектами:

    *постановка задач команде, контроль сроков

    *регулярные чек-пойнты и отчётность

    *сбор данных, подготовка аналитики

  • Операционная поддержка:

    *взаимодействие с подрядчиками и партнерами

    *организация командировок, логистики (travel-поддержка), мероприятий

    *сопровождение мелких финансовых процессов (счета, договоры, акты, контроль оплат)

  • Принятие решений в рамках полномочий:

    *самостоятельное закрытие типовых вопросов

    *управление приоритетами и фильтрация запросов

    *предложение решений (не только передача задач).

Требования:
  • Высшее образование;

  • Успешный опыт работы: ассистентом руководителя / project-assistant / operations manager от 2 лет, в условиях высокой нагрузки и многозадачности;

  • Навык управления задачами и координации команд;

  • Высокая организационность и системное мышление;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Уверенное владение MS-Office (в частности Excel, PowerPoint, Outlook), задачниками;

  • Базовые навыки аналитики и подготовки отчетов;

  • Умение «держать картину целиком», выделяя приоритеты;

  • Личностные качества: проактивность и ориентация на результат, ответственность, способность сохранять конфиденциальность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, самостоятельность.

  • Преимуществом будут:

    *опыт работы в быстрорастущем бизнесе

    *навыки финансового учёта или HR-поддержки

    *английский язык не ниже уровня B1–B2

    *умение готовить презентации и аналитические справки для ТОП-менеджера компании.

Условия:
  • Работа в молодом и энергичном коллективе;
  • Обучение и развитие за счет компании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ + соц.пакет (ДМС, корп.изучение английского языка, и прочее);
  • Заработная плата высокая, обсуждается с успешным кандидатом;
  • Пятидневная рабочая неделя в офисе, в шаговой доступности от метро Парк Победы, Багратионовская, Фили
Похожие вакансии

09 Ноября

Ассистент менеджера маркетплейсов WB( Вахиева Залина Алигаджиевна )

Москва

от 20 000 до 40 000 руб.

Компания "Вахиева Залина Алигаджиевна" Привет! Я — Залина , создатель команды, с оборотом 30+ миллионов в месяц на Wildberries и Ozon. 3...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Личный помощник руководителя в Центр компетенций в сфере занятости

Москва

Компания "ФГБУ ВНИИ труда Минтруда России" Обязанности: Административная и информационная поддержка руководителя; Выполнение поручений;...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Бизнес-ассистент с функциями Project Manager

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "КонсалтПро" Кто мы, сеть суши-магазинов, масштабируемся и в нашу команду мы приглашаем, бизнес-ассистента, в планах за 1-2 года из...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Координатор отдела/ помощник в Дирекцию по правовым вопросам

Москва

Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала" Обязанности: Организация и координация работы юридического отдела, включая ведение...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Ассистент руководителя( AFI Development )

Москва

Компания "AFI Development" Компания AFI Development успешно реализует свои проекты с 2001 года, имеет в портфеле жилую, офисную, торговую и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: