Помощник/ассистент руководителя( Ил ) (в архиве)

10 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ил"

Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ПАО "Ил") образовано в 1933 году. В настоящее время ПАО "Ил", постоянно взаимодействуя с ведущими производителями комплектующих изделий авиационной техники, научно–исследовательскими институтами и крупнейшими авиакомпаниями выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки «Ил». ПАО "Ил" возглавляет Дивизион транспортной авиации ОАК "Объединённая Авиастроительная корпорация" в составе Госкорпорации Ростех.

ПАО "Ил" включено Минпромторгом России в Перечень организаций, находящихся в сводном реестре организаций ОПК и является организацией оборонно-промышленного комплекса.

На данный момент мы находимся в поиске Помощника/ассистента руководителя в планово-экономическое управление.

Вам предстоит:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация и контроль исполнения решений и поручений руководителя;
  • подготовка служебных записок, писем;
  • организация работы с документами приемной руководителя, телефонных переговоров, командировок;
  • организация по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
  • формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
  • иные задачи в рамках деятельности управления.

Что понадобится:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от 3х лет;
  • практический опыт работы по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя;
  • уверенный пользователь Outlook, пакет MS Office, системы электронного документооборота (Directum).

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной и стабильной компании с многолетней историей;
  • Стабильная официальная заработная плата 2 раза в месяц;
  • Работа в шаговой доступности от м. Аэропорт;
  • Добровольное медицинское страхование за счет работодателя (ДМС);
  • Оформление в штат по ТК с первого рабочего дня;
  • График работы 5/2: с 9.00 до 17.45 (обсуждается);
  • Оплачиваемые отпуска, больничные;
  • Насыщенная корпоративная жизнь на предприятии: мероприятия, семейные конкурсы и активности, внутреннее и внешнее обучение;
  • Возможность посещения физкультурно – оздоровительного комплекса на территории предприятия, где квалифицированные тренеры составят вам план тренировок и будут сопровождать в процессе занятий спортом;
  • Возможность вступления в действующий профсоюз;
  • Отличный дружный коллектив профессионалов.
Похожие вакансии

05 Октября

Секретарь/помощник руководителя( Глобал Констракшен )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Глобал Констракшен" Обязанности : Ведение делопроизводства и документооборота Компании, работа с...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Ассистент руководителя сервисной службы

Москва

от 45 089 руб.

Компания "ГБР" Общество с ограниченной ответственностью «ГЭХ Благоустройство Регионы» (ООО «ГБР») входит в состав «Газпром Энергохолдинг» и...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Помощник руководителя( Милюков Кирилл Денисович )

Москва

от 15 000 до 40 000 руб.

Компания "Милюков Кирилл Денисович" Пpивeт! Меня зовут Руслан . У меня своё агентство удалённых помощников + сейчас мы дeлaeм SММ aгeнтство....

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Ассистент руководителя проектов( Гефест Проекция )

Москва

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Гефест Проекция" О Компании: Группа компаний «Гефест Капитал» была основана в 2010 году, и, в настоящий момент, является лидером...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Персональный ассистент( Тритон )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Тритон" Max Group LTD - быстро развивающаяся IT компания, занимающаяся разработкой инновационных продуктов и платформ для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: