Помощник/ассистент руководителя( IEK GROUP ) (в архиве)

16 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "IEK GROUP"

Ищем помощника/бизнес-ассистента для ТОП менеджера компании.

Чем предстоит заниматься:

  • планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков руководителя;

  • ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результаты встреч, заседаний, переговоров, доведение поручений до исполнителей, контроль исполнения;

  • организация и ведение документооборота, работа с входящей, исходящей и внутренней документацией;

  • подготовка презентаций, писем, документов, материалов, аналитических справок;

  • приём и обработка документов, поступающих на подпись руководителю;

  • формирование и ведение отчетности. Работа во внутренних системах компании;

  • Travel-поддержка (билеты, гостиницы, визы);

  • координация и сопровождение, помощь и контроль в решении финансово-экономических и общих организационных задач сотрудников компании в рамках правовых и финансово-экономических вопросов.

Мы предлагаем:

  • достойный уровень дохода: оклад + ежеквартальная премия. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц строго в установленные сроки;

  • компенсация питания, ДМС после прохождения испытательного срока;

  • комфортная, доброжелательная рабочая атмосфера; корпоративные традиции и праздник, коллективные мотивационные программы;

  • успешным сотрудникам с профильным экономическим образованием компания предлагает возможность развития и карьерный рост в рамках финансового департамента;

  • Офис: БЦ – КомСити (м. Румянцево)

Мы ожидаем от кандидата:

  • опыт работы помощником/ассистентом руководителя компании или ключевого подразделения (департамента/управления);

  • высшее экономическое/финансовое образование;

  • умение работать с документами (договоры, отчеты, финансовые документы);

  • готовность и умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты и фокусироваться на них;

  • системное и аналитическое мышление, высокий уровень ответственности;

  • организаторские и управленческие навыки;

  • внимательность, грамотность, уверенные навыки поиска и систематизации информации, готовность к большому объёму информации;

  • уверенный пользователь MS Office (Word, Exce, Power Point);

  • знание и опыт работы в 1С: Документооборот, Directum.

Похожие вакансии

01 Декабря

Секретарь приемной Руководителя

Москва

от 120 000 до 130 000 руб.

Компания "Гиперион" В приемную Руководителя требуется секретарь. Обязанности: • Прием и распределение телефонных звонков; • Обработка...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Ассистент в IT

Москва

до 120 000 руб.

Компания "Армекс Трейдинг - ФЗКО" Почему стоит выбрать нас? Novac — один из ведущих платежных агентов в России, который позволяет...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Ассистент в отдел продаж (делопроизводитель)

Люберцы

Компания "«Люберецкий завод Монтажавтоматика»" Наше предприятие разрабатывает и производит силовые трансформаторы, преобразователи тока и...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Помощник/Ассистент руководителя( Билайн )

Москва

Компания "Билайн" Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша команда...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Помощник/бизнес ассистент руководителя

Москва

от 200 000 руб.

Компания "КС инжиниринг" Обязанности: Операционное управление приемной генерального директора; подготовка докладов, информационных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: