Компания "Fleet of the world"
Обязанности:
Являться контактным лицом между руководителем и внутренними/внешними клиентами.
Встречать гостей, перенаправлять телефонные звонки и распределять входящую корреспонденцию.
Вести календарь руководителя, планировать и организовывать встречи и совещания.
Организовывать командировки сотрудников, включая бронирование авиабилетов, проживания и наземного транспорта.
Вести протоколы совещаний и фиксировать поручения.
Подготавливать отчёты, презентации и краткие сводки.
Заказывать и контролировать наличие офисных принадлежностей.
Разрабатывать и поддерживать систему хранения и учёта документов в офисе.
Помогать в подготовке и отправке деловой корреспонденции.
Выполнять административные задачи для руководителей среднего и высшего звена.
Поддерживать и обновлять бизнес-файлы и архивы компании.
Подготавливать переговорные комнаты к встречам.
Выполнять различные административные и организационные функции по обеспечению эффективной работы офиса.
Планировать встречи и управлять календарями.
Отвечать на телефонные звонки и электронные письма, принимать сообщения.
Помогать с планированием рабочего времени и приоритетов дня.
Выполнять поручения руководителя.
Подготавливать проекты писем, электронных сообщений, договоров и другой документации.
Оказывать поддержку руководителю и его семье в организационных и бытовых вопросах (lifestyle-сопровождение, личные поручения, бронирования, координация домашних и личных сервисов).
Требования:
Минимум 2 года опыта работы в ОАЭ в судоходной или торговой компании.
Высокие стандарты деловой этики и профессионализма.
Развитые коммуникативные навыки и способность выполнять несколько задач одновременно.
Уверенное владение продуктами Microsoft 365 (Word, Outlook, Excel) и Google Workspace.
Хорошие знания PowerPoint и Google Slides.
Грамотные письменные и устные навыки делового общения.
Ответственность, гибкость и надёжность.
Презентабельный внешний вид.
Свободное владение английским и русским языками (письменно и устно).
Условия:
По успешному прохождении испытательного срока предоставляются трудовой контракт, рабочая виза и медицинская страховка.
Полный рабочий день в современном и комфортном офисе.
Профессиональная и доброжелательная команда.
Конкурентоспособная заработная плата, соответствующая опыту и квалификации кандидата.
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.
01 Декабря
Секретарь приемной Руководителя
Москва
от 120 000 до 130 000 руб.
Компания "Гиперион" В приемную Руководителя требуется секретарь. Обязанности: • Прием и распределение телефонных звонков; • Обработка...
01 Декабря
Москва
до 120 000 руб.
Компания "Армекс Трейдинг - ФЗКО" Почему стоит выбрать нас? Novac — один из ведущих платежных агентов в России, который позволяет...
01 Декабря
Ассистент в отдел продаж (делопроизводитель)
Люберцы
Компания "«Люберецкий завод Монтажавтоматика»" Наше предприятие разрабатывает и производит силовые трансформаторы, преобразователи тока и...
01 Декабря
Помощник/Ассистент руководителя( Билайн )
Москва
Компания "Билайн" Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша команда...
02 Декабря
Помощник/бизнес ассистент руководителя
Москва
от 200 000 руб.
Компания "КС инжиниринг" Обязанности: Операционное управление приемной генерального директора; подготовка докладов, информационных...
Вакансия размещена в отрасли