Компания "Алмазгеобур"
Обязанности:ежедневное и еженедельное планирование совещаний, с учётом и контролем задач руководителя;
организация переговоров, совещаний, встреч с подчиненными службами руководителя;
ведение и редактирование протоколов совещаний;
контроль выполнения сотрудниками поручений руководителя;
частичное ведение документооборота;
при необходимости замещение офис- менеджера.
высшее образование;
опыт работы не менее 1,5 лет в релевантной должности;
опыт в организации совещаний;
опыт по ведению и редактированию протоколов совещаний;
уверенный пользователь приложений MS Office, Power Point;
работа с большим объёмом информации в режиме многозадачности;
умение расставлять приоритеты, сохранять конфиденциальную информацию;
высокие коммуникативные качества;
грамотная устная и письменная речь;
ответственность, исполнительность, умение работать в команде.
работа в динамично развивающейся производственной компании – лидере своего сегмента;
23 Октября
Москва, м. Преображенская площадь
от 80 000 руб.
Обязанности: -Помощь логисту в отработке документов; -Оповещение клиентов о доставке; -Подготовка информации по объемам погрузки....
27 Сентября
Бизнес-ассистент( KasCapital )
Москва
до 200 000 руб.
Компания "KasCapital" Приветствуем, уважаемый кандидат! Мы — ООО “Кас Кэпитал” , инвестиционная компания, работающая в области...
27 Сентября
Ассистент менеджера( РЕСО-Лизинг )
Москва
от 62 000 до 82 000 руб.
Компания "РЕСО-Лизинг" Добро пожаловать в РЕСО-Лизинг! Мы предоставляем услуги финансового лизинга малому, среднему и крупному бизнесу....
28 Сентября
Москва
от 150 000 до 180 000 руб.
Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Корпорация «Синергия» включает в себя Университет, Школу Бизнеса и еще более 50 организаций. Это компании в...
28 Сентября
Ассистент директора по развитию
Москва
от 80 000 руб.
Компания "КЕНГУРУ.ПРО" Вас приветствует Кенгуру.Про Мы строим спортивные площадки по всему миру с 2011 года: в снегах за полярным кругом, во...
Вакансия размещена в отрасли