Компания "Алмазгеобур"
Обязанности:ежедневное и еженедельное планирование совещаний, с учётом и контролем задач руководителя;
организация переговоров, совещаний, встреч с подчиненными службами руководителя;
ведение и редактирование протоколов совещаний;
контроль выполнения сотрудниками поручений руководителя;
частичное ведение документооборота;
при необходимости замещение офис- менеджера.
высшее образование;
опыт работы не менее 1,5 лет в релевантной должности;
опыт в организации совещаний;
опыт по ведению и редактированию протоколов совещаний;
уверенный пользователь приложений MS Office, Power Point;
работа с большим объёмом информации в режиме многозадачности;
умение расставлять приоритеты, сохранять конфиденциальную информацию;
высокие коммуникативные качества;
грамотная устная и письменная речь;
ответственность, исполнительность, умение работать в команде.
работа в динамично развивающейся производственной компании – лидере своего сегмента;
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Мытищи
от 100 000 руб.
Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...
05 Декабря
Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
Вакансия размещена в отрасли