Компания "Печилюкс.ру"
Добрый день уважаемые соискатели. В нашей компании открыта вакансия ассистента. Помощь по административной работе.
Обязанности:
1. Помощь в подготовке документов.
2. Создание актов выполненных работ.
3. Подготовка договоров по образцу.
4. Контроль за сроками оплаты.
Требования:
Знание 1С, знание Exel, опыт работы с документами, умение ответственно выполнять задачи, аккуратность.
Условия:
1. Работа на выбор или в офисе территориально Новая Рига или удаленно.
2. График 5/2
З. Загруженность небольшая, но важно быть всегда на связи.
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...
05 Декабря
Офис-менеджер( Моспайп Полимер )
Мытищи
Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
Вакансия размещена в отрасли