Персональный ассистент/ помощник Руководителя Банка( АКБ НООСФЕРА ) (в архиве)

11 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "АКБ НООСФЕРА"

АКБ «НООСФЕРА» (АО) – надежный региональный банк с безупречной репутацией, предоставляющий широкий спектр финансовых услуг корпоративным и частным клиентам.

С момента своего основания Банк демонстрирует стабильный, планомерный рост, хорошие финансовые показатели и исключительную надежность.

Всестороннее содействие развитию и экономическому процветанию регионов присутствия, в основе которого лежит рост благосостояния наших клиентов. Обеспечение высочайшего качества обслуживания за счет предоставления полного спектра банковских услуг, профессионального отношения к делу, использования самых современных технологий.

На текущий момент мы в поисках надежного и профессионального Персонального ассистента Руководителя Банка с функциями офис-менеджера в наш офис в г. Москве.

Чем предстоит заниматься:

  • Полная административная и информационная поддержка Руководителя;
  • Планирование, координация и введение рабочего графика Руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря Руководителя;
  • Прием звонков/поручений и передача информации для Руководителя;
  • Контроль исполнения задач в CRM;
  • Встреча посетителей, гостей и деловых партнеров, бронирование переговорных комнат для встреч Руководителя, приготовление чая и кофе;
  • Travel-поддержка сотрудников компании и Руководителя в командировках (согласование и выбор отелей, маршрутов и дат поездок, бронирование билетов);
  • Оформление отчетов о командировочных, представительских расходах;
  • Полная подготовка и проверка документов, подаваемых на подпись Руководителю: работа с корреспонденцией и передача ее в соответствующие структурные подразделения;
  • Работа с контрагентами/поставщиками (от поиска до реализации в работу);
  • Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства и почтовой корреспонденции всех подразделений Банка (документы, корреспонденция, письма по электронной почте);
  • Делопроизводство: регистрация входящих/исходящих писем ЦБ, составление писем, участие в подготовке проектов приказов;
  • Осуществление административной поддержки работы банка;
  • Организация закупок для руководства (продукты, хоз. товары);
  • Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
  • Оформление гостевых и служебных пропусков;
  • Работа с почтой, СДЭК, логистика курьера;
  • Введение счётов и оплата;
  • Выполнение личных поручений Руководителя и соблюдение конфиденциальности (оплата счетов, штрафов, покупки, заказ столов, билетов, экскурсий, подарков, составление банковских документов/отчётов/таблиц, заказ такси и проч.);
  • Взаимодействие с различными отделами и структурами банка.
  • Участие в мероприятиях, выставках, презентациях, организация праздников/корпоративных мероприятий.

Наши ожидания:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с первыми лицами компании от 3 лет (приоритет компаний финансовой сферы);
  • Деловой стиль в одежде, презентабельный внешний вид (кандидаты без фото не рассматриваются);
  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Уверенный пользователь ПК и офисных программ.
  • Внимательность к деталям;
  • Активная жизненная позиция, позитивное мышление;
  • Умение держать границы и иметь чувство такта;
  • Умение и желание работать в команде;
  • Ответственность и порядочность;
  • Знание английского языка приветствуется.

Работа в АКБ «НООСФЕРА» (АО) - это:

  • Работа в надежном стабильном банке с безупречной репутацией и многолетней историей;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
  • Стабильная заработная плата;
  • Полностью официальный "белый" доход; отпускные, больничные;
  • График работы 5/2: с 10.00 до 19.00, суббота, воскресенье- выходные дни;
  • Удобное расположение офиса в районе м. Парк Победы (1 мин. пешком).
Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Личный Помощник Руководителя

Мытищи

от 100 000 руб.

Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: