Компания "TOPTOP"
TOPTOP - входит в рейтинг "20% лучших работодателей" прошлого года по версии HeadHunter.
Сегодня мы:
- Одна их самых быстро растущих fashion-компаний в РФ;
- TOPTOP - FashionTech компания, мы развиваемся и растем, разрабатывая и внедряя IT-технологии;
- Рейтинг наших брендов 4,8 из 5 на независимых площадках и маркет-плейсах;
- Мы производим бренды одежды, обуви, сумок и аксессуаров и косметики, постоянно повышая качество и сохраняя лучший ценовой сегмент;
- Каждые 2 минуты кто-то в мире покупает нашу продукцию;
- Более 60% руководителей выросли в нашей команде, мы строим горизонтальную структуру с множеством центров принятия решений и влияния на результат;
- Мы не только про моду, мы про: технологии, маркетинг, it, менеджмент, производство, логистику и финансы;
- Экологичные отношения к ресурсам, сотрудникам, партнерам и клиентам.
Причина открытия вакансии: рост компании и большое количество новых задач и проектов.
Чем предстоит заниматься:
- Активно суппортить/заменять директора розничной сети с целью оптимизации и отлаживания операционных процессов в магазинах сети (5 в МСК, 2 в СПБ);
- Снимать с управляющих магазинами процессов, препятствующих продажам;
- Сопровождать технические проблемы розничных магазинов и находить подрядчиков для их решения (контроль процесса решения до конечного результата);
- Вести бизнес-задачи розничной сети;
- Контролировать продажи в 1С;
- Контролировать оплаты счетов по контрагентам;
- Контролировать расходы магазинов;
- Составлять сводные данные, создавать отчеты и таблицы в Excel;
- Работать с аналитикой и данными;
- Работать в режиме многозадачности;
- Travel-поддержка руководителя сети (организация командировок).
Мы ждем от Вас:
- Опыт работы в fashion-ритейл на позиции Администратора/Управляющего магазином/Бизнес-ассистента руководителя/Операционного менеджера;
- Подтвержденные кейсы решенных бизнес-задач, отлаживания операционных процессов;
- Открытость в коммуникации с большим количеством сотрудников компании и подрядчиками каждый день;
- Быстрая обучаемость и адаптивность (важно из большого потока задач выделить главное);
- Самостоятельность и самоорганизация (отслеживание тайминга своей работы, приоритизация задач);
- Умение работать с гугл-таблицами Excel, опыт работы в 1С Бит Финанс, 1С УТ и 1С Розница (или схожие, есть обучение);
Для нас ВАЖНЫ такие качества, как:
- Умение брать ответственность за результат;
- Навыки бизнес-коммуникации, контроля исполнения договоренностей;
- Готовность работать в высоком темпе, быстро решать поставленные задачи;
- Активность и целеустремленность - важно доводить все дела до конца!
- Грамотная устная и письменная речь, умение четко излагать мысли.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и 100% белая заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные;
- Достойный уровень дохода при очень интересных задач и проектах;
- Большие возможности для профессионального роста и развития;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 в "полях" (магазины МСК);
- Возможность приобретать брендовые и эксклюзивные вещи собственных торговых марок с 40% скидкой;
- Корпоративное обучение;
- Предоставление техники для работы.