Операционный директор (колл-центр)( Finstar Financial Group )

27 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Finstar Financial Group"

Paylate – финтех сервис, позволяющий оплачивать товар в рассрочку на онлайн и офлайн площадках.

С 2012 года Paylate успешно и динамично развивается на рынке, сохраняя безупречную репутацию и поддерживая стабильные партнерские отношения с Finstar Financial Group.

Компания развивает кредитные продукты POS, кредиты наличными и Оплата частями для более 3 000 компаний- партнеров (в т.ч. Аэрофлот, Ozon Travel, Hoff, Tele2, Аскона).

Сейчас мы ищем к себе в команду Операционного директора.

Рассматриваем кандидатов, готовых работать в нашем офисе в Твери или Химках (релокация).

Чем вам предстоит заниматься:

  • Разработка бизнес стратегии.
  • Верификация существующих процессов с целью выявления слабых мест, необходимых автоматизировать.
  • Навыки внедрения (самостоятельного или в составе группы) программного обеспечения для автоматизации и оцифровки рабочих процессов (в том числе, на базе ИИ).
  • Опыт налаживания работы для удаленных сотрудников колл-центра,
  • Умение анализировать процессы для качественного обслуживания клиентов сотрудниками call-центра.
  • Умение анализировать процессы для качественного обслуживания клиентов сотрудниками КЦ.
  • Обработка входящих/исходящих заявок, обращений в чате.
  • Анализ бизнес-процессов с целью их оптимизации.
  • Согласование скриптовых материалов для сотрудников поддержки клиентов со смежными подразделениями.
  • Проведение качественной работы с возражениями (в штате есть тренер).
  • Продажи дополнительных услуг (приоритет рефинансирование и реструктуризация долга).
  • Реализация мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания пользователей.
  • Расширенная аналитика.

Наши ожидания от вас:

  • Опыт не менее 2 лет в на руководящей позиции колл-центра.
  • Умение модернизировать и процессы и повышать их эффективность.

  • Проактивная позиция.

  • Знание современных технологий в работе колл-центра + аналитика.

Что получите вы:

  • Работу в команде c высоким уровнем удовлетворенности (eNPS выше 45%).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Индексацию заработной платы 1 раз в год.
  • График работы 5/2 (с 9-00 до 18-00ч. или с 10-00 до 19-00ч.).
  • Гибридный формат работы (4 дня в офисе и 1 день на удаленке).
  • ДМС со стоматологией или компенсацию фитнеса на выбор (после испытательного срока).
  • Частичную компенсацию на изучение английского языка (индивидуальные занятия с корпоративным педагогом).
  • Онлайн консультации корпоративного врача (расшифровка анализов, медицинская помощь, второе мнение).
  • Профессиональное обучение за счет компании.
  • Реальную возможность карьерного, профессионального и финансового роста.
  • Корпоративные мероприятия, праздники, выезды.
  • Корпоративные подарки детям на новый год.
  • Дополнительный оплачиваемый выходной день в День рождения.
  • Комфортабельный офис с хорошей транспортной доступностью: Тверь, ул. двор Пролетарки 7,ТЦ Морозовский.
Похожие вакансии

26 Октября

Помощник/ассистент руководителя( РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia) )

Москва

Компания "РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)" ОБЯЗАННОСТИ: Организация и обслуживание проведения переговоров, встреч, заседаний и...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Ведущий специалист отдела договорной работы( Центр аварийно – спасательных и экологических операций )

Москва

до 80 000 руб.

Компания "Центр аварийно – спасательных и экологических операций" Обязанности: работа с договорами (учет, регистрация, систематизация,...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Помощник руководителя( ГБУЗ «Научно-практический клинический центр диагностики и телемедицинских технологий ДЗМ» )

Москва

от 120 000 руб.

Компания "ГБУЗ «Научно-практический клинический центр диагностики и телемедицинских технологий ДЗМ»" Обязанности Составлять и оформлять...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Помощник директора департамента маркетинга

Москва

Компания "КОЛДИ" Обязанности: Ведение реестра поручений руководителя и контроль исполнения задач сотрудниками департамента; Координация...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Оператор call-центра (без продаж)( Блэк Баккара )

Москва

от 65 000 руб.

Компания "Блэк Баккара" ООО"Блэк Баккара"- оптовая цветочная компания, лидер дистрибуции срезанных растений и флористического декора-приглашает...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: