Операционный директор (COO)( ПЛЮСПЭЙ )

26 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "ПЛЮСПЭЙ"

Привет, дорогой соискатель!

Мы – компания «Плюспэй», активно развивающаяся с 2017 года в сфере Fintech.

Направление нашей деятельности – разработка и поддержка масштабной платежной системы PlusPay.

Мы оказываем услуги по информационному и технологическому обеспечению расчетов для Участников Платежной системы, включая их Партнеров и банковских платежных агентов в рамках осуществляемых ими платежей и переводов посредством нашей инфраструктуры.

В 2021 мы получили гордое звание НАЦИОНАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ платежной системы. И на этом мы не останавливаемся – мы продолжаем улучшать наш продукт, развивать Компанию и ее сотрудников!

Интересно, правда же?

Сейчас мы находимся в поисках специалиста, профессионала в своем деле, который активно возьмет под свой контроль все операционные процессы в нашей компании и будет идти к поставленным целям вместе с нами – Операционного директора!

Должностные обязанности:

  • Централизация операционных процессов по различным направлениям Платежной системы: организация, планирование, оперативное управление и контроль выполнения поставленных задач подразделениями, входящими в состав Операционного блока (далее – ОБ) - Сопровождение бизнеса, Департамент информационных технологий, Платежно-клиринговый центр, Бухгалтерия, Юридический департамент, Информационная безопасность;
  • Построение эффективного взаимодействия подразделений и сотрудников в Компании;
  • Стандартизация и унификация бизнес-процессов ОБ, совершенствование структуры ОБ и подбор кадров;
  • Инициирование, развитие, совершенствование и максимально возможная автоматизация основных направлений деятельности Операционного блока Платежной системы;
  • Внедрение новых продуктов, стандартов, технологий с формированием проектных групп;
  • Актуализация и разработка внутренней нормативной документации Платежной системы на основе анализ текущих и внедрения новых бизнес-процессов;
  • Организация работы ОБ с учетом ответственности за результаты проверок Платежной системы регулятором (ЦБ РФ);
  • Выстраивание эффективной работы с действующими и потенциальными клиентами Компании;
  • Контроль выполнения договорных обязательств;
  • Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности работы по сопровождению бизнеса;
  • Самостоятельное изучение действующего законодательства РФ, регламентирующее деятельность Платежной системы и поддержание уровня квалификации, достаточного для исполнения своих должностных обязанностей;

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банковской сфере или платежных системах;
  • Стаж работы от 3 лет на руководящей должности (управление руководителями подразделений);
  • Системное мышление, умение алгоритмизировать работу;
  • Умение работать на результат в режиме многозадачности;
  • Умение четко формулировать задачи;
  • Умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность;
  • Умение коммуницировать в команде и с понимаем относиться к проблемам коллег;
  • Умение структурированно, грамотно излагать свои мысли устно и письменно;
  • Навыки эффективной коммуникации и этики делового общения;
  • Навыки работы с электронными базами данных и информационно-справочными системами;
  • Навыки работы с компьютерными программами (уверенный пользователь);
  • Опыт участия в разработке новых продуктов и их интеграции в системы партнеров.

Знание следующих нормативных документов будет преимуществом: 161-ФЗ, 115-ФЗ, 821-П, 607-П, 499-П, 6470-У, 5379-У.

За Ваш вклад мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Гибридный формат работы (г. Москва): 2 дня офис (понедельник и среда), 3 дня удаленка;
  • График работы 5\2 и гибкое начало рабочего дня (с 8.00 до 10.00 по Москве);
  • Уютный офис недалеко от станции метро Фрунзенская;
  • Уровень зарплаты обсудим на финальном собеседовании;
  • Интересные проекты и развивающие задачи;
  • Веселый коллектив молодых ребят, стремящихся к своему профессиональному росту и развитию.


А также наша компания имеет IT-аккредитацию, поэтому нашим сотрудникам мы предоставляем все соответствующие бонусы.

Похожие вакансии

26 Октября

Операционный директор на маркетплейсах (e-commerce)

Москва

до 220 000 руб.

Компания "LaWonder (ИП Восканян Анастасия Владимировна)" Добрый день! Сейчас мы ищем Операционного директора на маркетплейсах (e-commerce),...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Директор магазина бытовой техники (с. Мамонтово)

Мамонтово

от 40 000 руб.

Компания "Элмарт" Розничная сеть ЭлМарт – крупная региональная сеть магазинов бытовой техники и электроники насчитывающая 60 магазинов в...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Директор магазина (Мамонтово)

Мамонтово

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "ТД Аникс (ООО Прайд-А)" Обязанности: Организовывать и управлять бизнес-процессами магазина Работать над повышением товарооборота...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Директор / Управляющий салоном мужской одежды

Москва

Компания "Henderson" Должностные обязанности: — обеспечивает высокие стандарты обслуживания покупателей, — обеспечивает выполнение плана...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Директор магазина (ТЦ Европолис, м. Ростокино)( Тогас/Togas )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Тогас/Togas" Тоgas - крупная международная компания в сфере текстильного оформления интерьеров, имеющая более 140-ти фирменных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители: