Компания "Контакт Перфоманс"
Требования:
1. знание ПК на уровне уверенный пользователь;
2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры;
3. грамотная письменная речь (польский не ниже С1);
4. базовый русский язык (Intermediate);
5. опыт работы в колл-центре, поддержке клиентов, знание продуктов creatio и crm-систем будет являться преимуществом
Условия:
- график 2/2 (с 09:00 до 21:00 по мск);
- зп день: 1400$ оклад + 100$ премия после прохождении испытательного срока.
Обязанности:
- помощь клиентам компании, через не голосовые каналы (чат, электронная почта);
- передача узконаправленных кейсов сотрудникам 2-й линии;
- проверка статусов решения уже созданных кейсов и предоставление информации клиенту.
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Оператор - кассир в магазин на АЗС (м. Курская)
Москва
от 65 620 до 76 677 руб.
Компания "Стопэкспресс" Компания STOPEXPRESS – официальный партнер сети АЗС Газпромнефть! Более 120 магазинов по всей России: Санкт-Петербург...
13 Ноября
Системный администратор \ Инженер технической поддержки( Анлим Групп )
Москва
до 100 000 руб.
Компания "Анлим Групп" Добрый день! Более 15 лет мы занимаемся настройкой корпоративной ИТ-инфраструктуры, разработкой ПО и развитием...
13 Ноября
Инженер технической поддержки L1
Москва
до 60 000 руб.
Компания "АЗБУКА ЗНАНИЙ" Немного о проекте: ChatLab - это один из ведущих проектов нашей компании, который необходим для улучшения работы...
13 Ноября
Пушкино (Московская область)
от 69 000 до 75 000 руб.
Компания "РН-Москва" Стань частью команды Роснефть! Условия: официальное оформление с первого дня обучения; стабильные выплаты...
Вакансия размещена в отрасли