Оператор колл-центра на входящие лиды

07 Декабря

от 50 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Университет СИНЕРГИЯ"

Сейчас мы в поисках коллеги на позицию Оператор колл-центра на входящие лиды. Наш проект — это языковая платформа, где студенты изучают английский с сертифицированными преподавателями (TOEFL/Cambridge). Это уникальный шанс расти вместе с компанией с самого старта!

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ РАБОТАТЬ У НАС:

  • Официальное трудоустройство: оформление с полным пакетом социальных гарантий, включая отпуск и больничные;
  • Комфортные кафе и столовые: уютные пространства для общения с коллегами за чашкой кофе, обсуждения совместных проектов и последних корпоративных новостей;
  • Уникальная атмосфера в команде: разнообразие поколений и культур, способствующее созданию вдохновляющей рабочей среды;
  • Инвестиции в ваше будущее: повышение компетенций и внедрение лучших мировых практик для вашего профессионального роста;
  • Возможность посещения бизнес-мероприятий: участие в мероприятиях, способствующих расширению профессиональных связей и знаний;
  • Корпоративные фитнес-услуги: на площадке корпорации доступны фитнес-залы, залы для занятий йогой, SPA-центры и массажные кабинеты с персональной скидкой для сотрудников;
  • Поддержка на этапе адаптации: вас будет сопровождать наставник и руководитель, которые помогут вам бережно интегрироваться в коллектив.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Заработная плата: от 50 000 руб. и выше (оклад 35 000 на руки + KPI);
  • Формат работы: удалённо;
  • График работы: 2/2, с 08:00 до 20:00, с 09:00-21:00, с 10:00-22:00 или 5/2 9:00-18:00 с плавающими выходными;
  • Оформление: по ТК РФ или самозанятости с первого дня работы.

В НАШИХ КАНДИДАТАХ МЫ ЦЕНИМ:

  • Опыт работы в продажах товаров или услуг от 6 месяцев (будет преимуществом);

  • Грамотную устную и письменную речь;

  • Быструю обучаемость;

  • Уверенное владение ПК (опыт работы в CRM-системе приветствуется).

ПРИСТУПИВ К РАБОТЕ, ВЫ БУДЕТЕ:

  • Обрабатывать входящий поток заявок с сайта;

  • Вносить информацию о клиентах в CRM-систему;

  • Выполнять личные плановые показатели;

  • Активно использовать в работе знание линейки продуктов компании.

КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:

  • Свяжемся, чтобы выбрать удобное время для интервью;
  • На встрече с будущим руководителем поговорим о задачах и приоритетах, расскажем, как устроен рабочий процесс;
  • Договоримся о трудоустройстве.
Похожие вакансии

27 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области )

Москва

Компания "Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области" Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Офис-менеджер( EdgeЦентр )

Москва

Компания "EdgeЦентр" EdgeЦентр — аккредитованная IT-компания, провайдер облачных и edge-решений для бизнеса, один из лидеров на рынке...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Менеджер Колл-центра

Москва

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "VСITY" Обязанности: Совершение исходящих звонков по готовому скрипту; Обработка входящих заявок от отдела маркетинга; Коммуникация с...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Оператор медицинского call-центра( Евромедклиник 24 )

Москва

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "Евромедклиник 24" Обязанности: Работа в Call-centre клиники (без продаж). Запись на прием к врачам Требования: Опыт...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Оператор складского учета (WMS)

Домодедово

от 75 000 руб.

Компания "Симпл Деливери Груп" Компания Simple Delivery Group (ООО «ЭсДиДжи») в связи с динамичным развитием, объявляет дополнительный набор...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: