Компания "НТС"
Мы ищем оператора службы поддержки, который будет консультировать клиентов. Тебе предстоит быстро помогать решать возникающие сложности при пользовании сервисом.
Чем предстоит заниматься:
Консультировать клиентов по телефону (без продаж);
Взаимодействовать со смежными отделами компании.
Мы ждем от тебя:
Обязательно наличие собственного ПК или ноутбука (минимум 8 Гб оперативной памяти);
Обязательно наличие высокоскоростного доступа в интернет и гарнитуры (от 30 мбит/с скорость интернета);
Уверенное пользование ПК и Microsoft Office.
Мы предлагаем:
Удаленный формат работы;
Оформление по ТК РФ;
Предварительное оплачиваемое дистанционное обучение по принципам работы сервиса заказа автомобилей;
Ежемесячная премия по результатам работы.
05 Ноября
Оператор 1С в отдел закупок( Поинтер )
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Поинтер" Обязанности: Формирование заказа в 1С; размещение заказов поставщикам; контроль и оптимизация складских остатков;...
05 Ноября
Белоозёрский (Московская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
05 Ноября
Оператор колл-центра в отдел подбора персонала
Москва
от 26 000 до 65 500 руб.
Компания "Открытие" Открыта вакансия: Оператор call-центра, работа удаленно (из дома), работа по подбору персонала. Регион проживания не имеет...
05 Ноября
Москва
от 50 000 руб.
Компания "Софтлайн" INSOFT в поисках нового поколения специалистов технической поддержки! Ты откалибровался в доте на 5000+ ммр? Вешаешь ван...
05 Ноября
Специалист по клиентской поддержке
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
Вакансия размещена в отрасли