Оператор call-центра( Teachbase )

17 Декабря

до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Teachbase"

Teachbase – единое решение для запуска обучения. Мы помогаем компаниям делать удобным, технологичным и эффективным процесс развития.

Основной продукт – это lms-платформа или платформа для запуска обучения сотрудников, партнеров, клиентов, студентов и не только. На платформе есть конструктор курсов и тестов, инструменты автоматизации. Все для оценки эффективности обучения: инструменты для проведения опросов и работы со статистикой. Также есть мобильное приложение, где можно учиться без интернета.

Мы в поиске оператора call-центра, который сможет усилить нашу команду продаж.

Задачи:

  • Выявление первичной потребности клиентов;
  • Обработка лидов после мероприятий (вебинары, конференции);
  • Исходящие звонки по предоставленной готовой базе без поиска (В2B сфера);
  • Назначение онлайн-встреч с менеджерами по продажам для проведения презентаций продукта (презентацию проводишь не ты);
  • Ведение базы и оформление лидов в crm-системе.

Наши пожелания к кандидату:

  • Опыт в продажах или контакт-центре;

  • Умение вести телефонные переговоры;

  • Прокачанные софт скиллы: коммуникабельность, клиентоориентированность, ориентация на результат, партнерство;

  • Способность работать удаленно, самостоятельно контролировать себя и не отвлекаться;

  • Желание развиваться, повышать уровень экспертизы и дохода в крупной EdTech-компании.

Мы предлагаем:

  • Конкурентная заработная плата и бонусы за результаты. Фиксированный оклад 40 000 рублей. Совокупная заработная плата до 70 000 рублей;

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, полностью белая з/п, работа в аккредитованной it компании;

  • Вся компания работает удаленно, но есть классный офис в Москве, где можно встречаться с коллегами или приезжать поработать;

  • Сильная команда продаж и много возможностей для развития: своя библиотека и платформа с онлайн-обучением (есть как собственные программы, так и партнерские), компенсация обучений и участие в конференциях

  • Мы готовы усиливать и прокачивать твою экспертизу в продажах - проводим дополнительное обучение по продукту, технологиям продаж, выявлению потребности клиента и т.д.;

  • Возможность карьерного роста до менеджера по продажам IT-продуктов.

Похожие вакансии

21 Декабря

Оператор call-центра (входящие звонки) в автосалон (м. Беговая)

Москва

от 53 100 до 70 000 руб.

Компания "Мэйджор" Приглашаем кандидатов на вакансию оператор call-центра ! Наш дилерский центр расположен вблизи ст. м. Полежаевская, Ул....

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Оператор call-центра (без продаж) / Менеджер по работе с клиентами

Москва

от 40 000 руб.

Компания "Бизнес Успех" Команда "Бизнес Успех" - надежная и стабильная компания, которая занимается вопросами вступления в СРО с 2010 года...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Менеджер (Контакт-центр)

Москва

от 57 000 руб.

Компания "ДИАЛОГ ЦЕНТР" Группа компаний ВИТТА – фармацевтический холдинг в который входит компания оптовой торговли, Аптечная сеть, IT...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Оператора колл-центра без продаж

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Группа Компаний ФЕНИКС" Мы - Группа Компаний "ФЕНИКС" , занимаемся внутренней отделкой помещений: квартиры, частные дома,...

Отправить резюме подробнее

21 Декабря

Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра отдела телемаркетинга

Москва

от 60 000 до 120 000 руб.

Компания "ВЕС-Медиа" Мы амбициозная Ювелирная компания UVI Jewellery, входим в ТОП-50 интернет-магазинов РФ в категории Ювелирные изделия и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: