Оператор call-центра со знанием узбекского/таджикского/кыргызского языков (без продаж)

04 Декабря

от 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Билайн"

Ищем специалистов со знанием узбекского/таджикского/кыргызского языка. Вы будете консультировать клиентов, продавать ничего не нужно. Зарплата от 65000 рублей, удобный график 5/2 с плавающими выходными. Трудоустройство на время реализации проекта.

Официальное трудоустройство по трудовому кодексу РФ.

Что предстоит делать:

  • Совершать исходящие звонки и консультировать клиентов на узбекском/таджикском/кыргызском языке по услугам связи по готовому описанию
  • Не нужно будет подключать или продавать услуги клиентам, только оказывать консультацию и отвечать на вопросы по готовому шаблону.

Нам важно, чтобы вы могли говорить на узбекском/таджикском/кыргызском языке, а также хорошо говорить и читать на русском языке, и, в случае необходимости, оказать консультацию.

Готовы рассмотреть без опыта работы в колл-центре, обучение проходит в процессе работы.

Мы предлагаем:

  • 65000 гарантированный доход на старте (50000 оклад + 15000 премия)
  • График 5/2 с плавающими выходными
  • Обучение с опытными кураторами
  • Простые и понятные задачи

Откликнитесь или позвоните, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤

Для удаленной работы вам потребуются ПК/Ноутбук (Оперативная память – от 4GB и выше), процессор от 2 ГГц и выше, ОС от Windows 10, стабильный проводной интернет со скоростью от 50Мбит/с, Ping - 30 мс и ниже, web-камера или смартфон с камерой, гарнитура USB или MiniJack (не Bluetooth) смартфон на базе iOS 10 и выше или на базе Android с версии 5.0.️

Для нас ценно, если у вас есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Похожие вакансии

27 Ноября

Офис-менеджер/Администратор офиса продаж ЖК "1-ый Шереметьевский"

Москва

Компания "ГК ФСК" КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: Работа с клиентами компании: встреча посетителей офиса продаж, первичное выявление потребностей,...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Офис-менеджер со знанием китайского языка( Линьгун Констракшн Машинери Рус )

Москва

Компания "Линьгун Констракшн Машинери Рус" Крупный международный производитель строительной техники открывает представительство в России и ищет...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области )

Москва

Компания "Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области" Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Офис-менеджер( EdgeЦентр )

Москва

Компания "EdgeЦентр" EdgeЦентр — аккредитованная IT-компания, провайдер облачных и edge-решений для бизнеса, один из лидеров на рынке...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Менеджер Колл-центра

Москва

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "VСITY" Обязанности: Совершение исходящих звонков по готовому скрипту; Обработка входящих заявок от отдела маркетинга; Коммуникация с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: