Компания "РЕАЛИСТ БАНК"
Хотите работать в динамичной команде и развивать навыки общения с клиентами, не выходя из дома? Присоединяйтесь к нам!
Мы предлагаем интересную должность с удалённым форматом работы в стабильной компании, где каждый сотрудник ценится и получает поддержку для профессионального роста.
Ваша основная задача — общение с клиентами по готовой базе, включая повторные обращения, а также ведение и обновление клиентской базы в АМО CRM-системе. Вы будете контролировать выполнение планов по коммуникациям и конверсиям, чтобы помогать компании достигать поставленных целей.
Мы ищем кандидата с такими качествами и навыками:
Взамен вы получите:
Готовы к удобной и перспективной работе? Отправьте своё резюме прямо сейчас и начните карьеру в нашей команде!
09 Ноября
Сергиев Посад
от 100 000 руб.
Компания "Айти-воркс" Привет! Мы IT Works - стабильная и развивающаяся компания в сфере IT и клиентского сервиса. На рынке уже более 16...
09 Ноября
Оператор call-центра в Купер (без продаж)
Клин
от 45 000 руб.
Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут....
09 Ноября
Личный помощник руководителя в Центр компетенций в сфере занятости
Москва
Компания "ФГБУ ВНИИ труда Минтруда России" Обязанности: Административная и информационная поддержка руководителя; Выполнение поручений;...
09 Ноября
Оператор на телефоне (входящие звонки)
Москва
Компания "ГБУЗ «Научно-практический клинический центр диагностики и телемедицинских технологий ДЗМ»" Обязанности Прием и обработка...
09 Ноября
Начинающий специалист колл-центра
Москва
от 35 000 до 47 000 руб.
Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание...
Вакансия размещена в отрасли