Оператор call-центра (распределение обращений) (в архиве)

25 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "СНС, Группа Компаний"

ОБЯЗАННОСТИ:
  • прием, регистрация, структурирование и маршрутизация обращений пользователей;
  • производит их регистрацию и предварительную классификацию;
  • назначает задачу специалисту и передает обращение для решения в соответствии с предварительной классификацией;
  • информирование пользователей о ходе выполнения задач.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • знание правил приема и обработки сообщений поступающих в Call Center;
  • знание программ Microsoft Office.
УСЛОВИЯ:
  • гарантированная своевременная заработная плата;

  • оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист);

  • дополнительная мотивация (ДМС, годовой командный бонус);

  • корпоративная мобильная связь;

  • возможность карьерного роста;

  • развитая корпоративная культура: дополнительный день отпуска по случаю Дня рождения, подарки по случаю рождения детей; корпоративные конкурсы и мероприятия для сотрудников и их детей; благотворительные проекты внутри компании, направленные на оказание помощи сотрудникам и членам их семей, попавшим в сложную жизненную ситуацию и пр.