Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (удаленно без продаж) (в архиве)

31 Октября

от 50 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "АСУ XXI век"

АСУ XXI век – лидер по организации отделов продаж на российском рынке с многолетней историей успеха. Нам 25 лет и у нас сотни отзывов от благодарных Клиентов! Мы гордимся тем, что наши продукты приносят пользу людям и делают бизнес эффективным!

У нас крупный call-центр, который продолжает постоянно расти. Наш центральный офис находится в самом центре Петербурга, в 300 м от Петропавловской крепости, при этом мы обладаем необходимыми техническими возможностями и опытом организации работы сотрудников удаленно, поэтому вы можете работать у нас из любого уголка мира!

Что вы будете делать:

- Совершать исходящие звонки по предоставляемой базе компаний с корпоративного телефона

- Информировать по телефону клиентов о предоставляемых услугах и назначать встречи или телефонные переговоры для менеджеров по продажам

- Общаться с клиентами по сценарию, в котором уже продуманы все варианты ответов и развития разговора

- Вносить результаты звонков в программу

Что вы НЕ будете делать:

- Вы НЕ будете делать продажи. Ваша цель только назначить встречу или дальнейшие телефонные переговоры клиента со специалистом и все!

- Вы НЕ будете искать новых клиентов. Мы предоставляем базу для работы.

- Вы НЕ будете предлагать физическим лицам БАДы, Орифлэйм и другой сетевой маркетинг. Мы работаем только с юридическими лицами, то есть Вы звоните от лица компании в другие КОМПАНИИ

- Вы НЕ будете использовать видеосвязь. Только телефонные звонки!

- Вы НЕ будете самостоятельно разбираться в продукте и технике ведения переговоров. У нас есть готовые сценарии переговоров.

- Вы НЕ будете брошены на произвол судьбы. Вас обучит команда высококвалифицированных сотрудников, а в работе поможет администратор call-центра.

- Вы НЕ будете оплачивать счета за телефон. Все звонки идут через офисную телефонию.

Что нужно, чтобы у нас работать:

- Четкая дикция и доброжелательная речь – Вы голос компании!

- Хороший домашний интернет

- Компьютер и умение им пользоваться

- Рабочее место без постороннего шума

- Ответственное отношение к работе и результату

Нам НЕ важно Ваше образование или предыдущий опыт работы, мы всему научим!

Нам важно Ваше желание зарабатывать и ответственное отношение к работе!

Условия нашего сотрудничества:

- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, с фиксированными выходными (суббота, воскресенье) и праздничными днями

- Можно на пол дня

- Работа из дома, удаленно

- Мы гарантируем стабильную и своевременную заработную плату без задержек

- Оплачиваемый больничный и отпуск

- Оплачиваемые обучение и стажировка. Все вновь принятые сотрудники проходят тщательное обучение по отработанной системе. С первого дня к новичку прикрепляется наставник, который помогает адаптироваться к компании, продукту и удаленному формату работы. Мы все покажем, расскажем и направим, если что-то получится не сразу.

- Техническая поддержка от наших инженеров


Мы будем рады приветствовать Вас в своей команде!

Похожие вакансии

04 Декабря

Оператор ПК/Оператор базы данных

Солнечногорск

от 68 210 руб.

Компания "ANCOR" На постоянное место работы на крупное пищевое производство требуется специалист по коммерческому контролю/ оператор ПК...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист ОМС / Оператор ОМС

Химки

от 100 000 руб.

Компания "Премиум Клиник - 2" Обязанности: Ввод данных в программу Мегаклиника, ЕМИАС; Оформление документов для экономического отдела;...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: