Компания "АСУ XXI век"
АСУ XXI век – лидер по организации отделов продаж на российском рынке с многолетней историей успеха. Нам 25 лет и у нас сотни отзывов от благодарных Клиентов! Мы гордимся тем, что наши продукты приносят пользу людям и делают бизнес эффективным!
У нас крупный call-центр, который продолжает постоянно расти. Наш центральный офис находится в самом центре Петербурга, в 300 м от Петропавловской крепости, при этом мы обладаем необходимыми техническими возможностями и опытом организации работы сотрудников удаленно, поэтому вы можете работать у нас из любого уголка мира!
Что вы будете делать:
- Совершать исходящие звонки по предоставляемой базе компаний с корпоративного телефона
- Информировать по телефону клиентов о предоставляемых услугах и назначать встречи или телефонные переговоры для менеджеров по продажам
- Общаться с клиентами по сценарию, в котором уже продуманы все варианты ответов и развития разговора
- Вносить результаты звонков в программу
Что вы НЕ будете делать:
- Вы НЕ будете делать продажи. Ваша цель только назначить встречу или дальнейшие телефонные переговоры клиента со специалистом и все!
- Вы НЕ будете искать новых клиентов. Мы предоставляем базу для работы.
- Вы НЕ будете предлагать физическим лицам БАДы, Орифлэйм и другой сетевой маркетинг. Мы работаем только с юридическими лицами, то есть Вы звоните от лица компании в другие КОМПАНИИ
- Вы НЕ будете использовать видеосвязь. Только телефонные звонки!
- Вы НЕ будете самостоятельно разбираться в продукте и технике ведения переговоров. У нас есть готовые сценарии переговоров.
- Вы НЕ будете брошены на произвол судьбы. Вас обучит команда высококвалифицированных сотрудников, а в работе поможет администратор call-центра.
- Вы НЕ будете оплачивать счета за телефон. Все звонки идут через офисную телефонию.
Что нужно, чтобы у нас работать:
- Четкая дикция и доброжелательная речь – Вы голос компании!
- Хороший домашний интернет
- Компьютер и умение им пользоваться
- Рабочее место без постороннего шума
- Ответственное отношение к работе и результату
Нам НЕ важно Ваше образование или предыдущий опыт работы, мы всему научим!
Нам важно Ваше желание зарабатывать и ответственное отношение к работе!
Условия нашего сотрудничества:
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, с фиксированными выходными (суббота, воскресенье) и праздничными днями
- Можно на пол дня
- Работа из дома, удаленно
- Мы гарантируем стабильную и своевременную заработную плату без задержек
- Оплачиваемый больничный и отпуск
- Оплачиваемые обучение и стажировка. Все вновь принятые сотрудники проходят тщательное обучение по отработанной системе. С первого дня к новичку прикрепляется наставник, который помогает адаптироваться к компании, продукту и удаленному формату работы. Мы все покажем, расскажем и направим, если что-то получится не сразу.
- Техническая поддержка от наших инженеров
Мы будем рады приветствовать Вас в своей команде!
04 Декабря
Оператор ПК/Оператор базы данных
Солнечногорск
от 68 210 руб.
Компания "ANCOR" На постоянное место работы на крупное пищевое производство требуется специалист по коммерческому контролю/ оператор ПК...
05 Декабря
Химки
от 100 000 руб.
Компания "Премиум Клиник - 2" Обязанности: Ввод данных в программу Мегаклиника, ЕМИАС; Оформление документов для экономического отдела;...
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...
05 Декабря
Офис-менеджер( Моспайп Полимер )
Мытищи
Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...
Вакансия размещена в отрасли