Компания "Моторика"
Обязанности:
Регулярный сбор обратной связи от пользователей компании с соблюдением уровня дозвона и качества обратной связи;
Консультирование пользователей по возникающим вопросам;
Передача заявок на инциденты, которые передают пользователи во время сбора обратной связи;
Урегулирование проблем пользователей по использованию продукции компании;
Участие в проектных задачах Клиентского сервиса.
Требования:
Опыт работы в клиентском сервисе (телефонный центр, служба поддержки клиентов) от 1 года;
Грамотная устная и письменная речь;
Опыт работы в любых таск-трекинговых, CRM системах;
Опыт работы в техническом сервисе будет плюсом;
Знание английского языка, уровень не ниже intermediate;
Высшее образование, техническое образование будет плюсом;
Готовность к высокоинтенсивной деятельности.
Условия:
Место работы: МО, Технопарк Сколково;
Стабильная белая зарплата на банковскую карту;
Корпоративная мобильная связь;
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, возможен гибридный график работы после прохождения испытательного срока;
ДМС после испытательного срока (3 месяца);
Корпоративные занятия английским языком;
Есть корпоративное обучение - внутреннее и внешнее;
Возможности профессионального роста, есть внутренний отдел обучения, готовая оценка и повышения в уровне грейда исходя из компетенций.
26 Ноября
Оператор контакт-центра( Сергиево-Посадский региональный оператор )
Пушкино (Московская область)
от 43 058 до 55 975 руб.
Компания "Сергиево-Посадский региональный оператор" Обязанности: Осуществляет обработку всех входящих обращений от потребителей....
26 Ноября
Оператор call-центра( Ростелеком )
Марфино (Московская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
26 Ноября
Оператор баз данных 1С( СИРИУС )
Москва
до 100 000 руб.
Компания "СИРИУС" Торгово- производственная компания, работает на рынке с 2006 года, пройдя путь от поставок кабеля, к открытию собственных...
26 Ноября
Менеджер интернет-магазина медицинских товаров
Москва
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "ПроЗабота.ру" Обязанности: - Приём и оформление заказов по телефону - Консультирование покупателей - Обработка и сопровождение...
26 Ноября
Оператор call-центра( УМК АРТСМЕД )
Москва
до 85 000 руб.
Компания "УМК АРТСМЕД" Группа компаний «МОСИТАЛМЕД» (сеть многопрофильных медицинских клиник, входящих в ТОП – 100 лучших клиник России) в...
Вакансия размещена в отрасли