Оператор call-центра( ГУП Московский социальный регистр )

30 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГУП Московский социальный регистр"

Департамент информационных технологий создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства и социальной сферы. А для миллионов горожан — повседневный помощник, который позволяет получать сотни услуг и сервисов в удобном цифровом формате в режиме 24/7.

Аналитическое направление ДИТ постоянно обрабатывает массу внешних и внутренних данных по широкому спектру тем. Наши специалисты не только обеспечивают Департамент качественной информацией для разработки стратегического видения и повседневной деятельности, но и выпускают открытые исследования, востребованные отраслью.

Что нужно делать:

  • прием и обработка входящих вызовов
  • передача поступившей информации ответственному для решения проблемной ситуации

Какие знания и навыки важны:

  • опыт работы в дежурных службах, колл-центрах с большим потоком входящих звонков
  • грамотная устная и письменная речь
  • оперативность, умение быстро реагировать на поступивший запрос

Что мы предлагаем:

  • интересные проекты городского масштаба
  • значимая роль в молодой команде экспертов, в которой коллеги всегда поддерживают друг друга
  • развивающие задачи и карьерные вызовы, реальные возможности для роста
  • открытая атмосфера, где ценят обратную связь, инициативность, креатив
  • график работы 2/2 с ночными сменами (1 день - с 9.00 до 21.00, 2 день с 21:00 до 09.00, затем выходные)

  • офис в бизнес-центре класса А (5 мин. от метро Тверская).

Стань частью команды ДИТ Москвы и воплощай в жизнь цифровые проекты столицы!

Похожие вакансии

09 Ноября

Оператор call-центра

Сергиев Посад

от 100 000 руб.

Компания "Айти-воркс" Привет! Мы IT Works - стабильная и развивающаяся компания в сфере IT и клиентского сервиса. На рынке уже более 16...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Оператор call-центра в Купер (без продаж)

Клин

от 45 000 руб.

Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут....

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Личный помощник руководителя в Центр компетенций в сфере занятости

Москва

Компания "ФГБУ ВНИИ труда Минтруда России" Обязанности: Административная и информационная поддержка руководителя; Выполнение поручений;...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Оператор на телефоне (входящие звонки)

Москва

Компания "ГБУЗ «Научно-практический клинический центр диагностики и телемедицинских технологий ДЗМ»" Обязанности Прием и обработка...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Начинающий специалист колл-центра

Москва

от 35 000 до 47 000 руб.

Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: