Оператор 1С / помощник менеджера (в архиве)

02 Октября

от 60 000 до 80 000 руб.

Jobcart.ru

Город:

Москва, м. Кантемировская

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Вакансия компании ООО "МЕГАФУД"

Оптово-дистрибьюторская компания по продаже продуктов питания.

Обязанности:

- Ведение учета товаров и обеспечение своевременной отчетности.
- Общение по электронной почте.
- Ввод и вывод позиций в 1с.
- Работа с базами данных и их администрирование.
- Обработка заявок и подготовка необходимых документов.
- Поддержание связи с клиентами и участие в общении с поставщиками.


Требования:

- Наличие опыта работы с программой 1С не менее 1 года.
- Хорошее знание баз данных и навыки их администрирования.
- Опыт работы с документами и учетом товаров.
- Ответственность, коммуникабельность и стрессоустойчивость.


Условия:

- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Официальное трудоустройство и своевременная выплата заработной платы.
- Комфортное рабочее место и дружелюбный коллектив.
- Обучение и профессиональное развитие.

Если Вы хотите работать на интересной и стабильной позиции, в нашей компании для Вас найдется достаточно возможностей для профессионального и личностного роста. Присоединитесь к нашей команде, и мы вместе сможем достигать новых высот!

Похожие вакансии

04 Декабря

Оператор ПК/Оператор базы данных

Солнечногорск

от 68 210 руб.

Компания "ANCOR" На постоянное место работы на крупное пищевое производство требуется специалист по коммерческому контролю/ оператор ПК...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист ОМС / Оператор ОМС

Химки

от 100 000 руб.

Компания "Премиум Клиник - 2" Обязанности: Ввод данных в программу Мегаклиника, ЕМИАС; Оформление документов для экономического отдела;...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: