Офис-менеджер( Зульцер Хемтех ) (в архиве)

01 Ноября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Зульцер Хемтех"

Обязанности:

∙ Административно-хозяйственная поддержка московского офиса (поддержание порядка, контроль за техническим состоянием офиса, чистотой, содержанием растений, исправностью офисной и бытовой техники; взаимодействие с подрядчиками и ремонтной службой в Серпухове).

∙ Организация работы клининговой компании;

∙ Оперативная организация ремонтных работ с привлечением подрядчиков и контроль исполнения;

∙ Проведение счетов по договорам, связанным с административно-хозяйственной деятельностью офиса в 1С; контроль за исполнением договоров на аренду/субаренду офисных помещений, парковочных мест;

∙ Прием гостей и посетителей офиса, организация чая, кофе;

∙ Прием и распределение телефонных звонков;

∙ Прием и распределение входящих писем, посылок и внутренней корреспонденции. Отправка исходящей корреспонденции (отправка через Почту России, курьерские службы/такси и др.); Организация деловых поездок и командировок сотрудников (бронирование гостиниц и билетов через агентство);

∙ Заказ и выдача электронных ключей сотрудникам офиса;

∙ Заказ пропусков для посетителей и машин у службы безопасности офисного центра;

∙ Поддержка в организации корпоративных мероприятий;

∙ Организация участия сотрудников в профильных конференциях/выставках;

∙ Заказ расходных материалов для нужд офиса.

Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Опыт координации подрядчиков по административно-хозяйственной поддержке офиса;
  • Высшее образование;
  • Навыки ведения деловой переписки и оформления официальной документации;
  • Коммуникабельность, исполнительность, многозадачность;
  • Опыт работы с 1С ERP/1C документооборот (желательно);
  • Владение английским языком будет преимуществом;
Условия:
  • Мы предлагаем интересную работу в профессиональной слаженной команде в динамично развивающейся бизнес-среде с возможностями для развития и личностного роста.
  • Официальное трудоустройство, рабочий график: Пн-чт 9.00-18.00, пт 9.00-16.45, обед 45 минут.
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Страхование от несчастных случаев с даты приема на работу.
  • Страхование ДМС с широким спектром клиник и услуг, включая стоматологию, по прохождении испытательного срока.
  • Онлайн психолог.
  • Страхование для выезжающих за рубеж.
  • Телемедицина - онлайн консультации мед. специалистов.
  • Страхование Маданес от критических заболеваний.
  • Программа поддержки спорта.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Негосударственная пенсионная программа.
  • Программа выслуги лет.
  • Офис: пешая доступность от м. Таганская.
Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по учету

Электросталь

от 72 000 руб.

Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: