Офис-менеджер( ТВС )

11 Ноября

от 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ТВС"

Обязанности:
  • Ведение бумажного документооборота
  • Сканирование, копирование документов
  • Распечатка документов ( накладные )
  • Оформление пропусков (для сотрудников, гостевые, на машины)

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • ПК - уверенный пользователь, знание (MS Word, MS Excel)
  • Коммуникабельность, внимательность

Условия:
  • зарплата выплачивается своевременно 2 раза в месяц;

  • Работа в офисе.

    - Размер заработной платы 75000р.

    - График 5/2 с 9.00-18.00;

    - Офис находится в 10 минутах ходьбы от ст. м.Дмитровская.

Похожие вакансии

05 Ноября

Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )

Москва

от 80 000 до 90 000 руб.

Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Операционный менеджер( Атом Систем )

Москва

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Атом Систем" Обязанности: Ведение, наполнение и актуализации баз данных в Excel; Оперативная выдача информации из баз данных;...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер( Сервис Менеджмент-Р )

Москва

до 65 000 руб.

Компания "Сервис Менеджмент-Р" "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер / Специалист по документообороту

Москва

от 40 000 руб.

Компания "Vig Trans" VIG Trans - международная логистическая компания, которая стремится находить лучшие решения для наших клиентов. Мы -...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер( Скандрайв )

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Скандрайв" Мы компания «Скандрайв» основана в 2008 году в Москве, успешно разрабатываем уникальные IT-решения для торговли и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: