Офис-менеджер( Тинькофф )

25 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Тинькофф"

Ищем офис-менеджера, который будет ответственен за обеспечение комфортных условий работы в офисе. Наш идеальный кандидат способен не только поддерживать порядок и работоспособность технических систем, но и эффективно взаимодействовать с поставщиками, управлять первичной документацией и организовывать мероприятия.

Если вы готовы взять на себя эту ответственную роль и обеспечить бесперебойную работу нашего офиса — мы ждем вашего резюме.

Мы предлагаем

  • Достойный доход, размер которого обсуждается на собеседовании.
  • Работу в новом и современном офисе БЦ «Space»: бесплатные завтраки и обеды, занятия в фитнес-зале.
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
  • ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Обеспечивать офис всем необходимым, поддерживать уют.
  • Устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения с поставщиками и подрядчиками.
  • Работать с первичной документацией: регистрировать и согласовывать счета и договоры во внутренней системе учета.
  • Оказывать помощь в организации различных мероприятий: искать и взаимодействовать с подрядчиками в соответствии с требованиями технического задания.
  • Работать с обратной связью от сотрудников.
  • Взаимодействовать с администрацией бизнес-центра.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт административной поддержки в крупных компаниях от 1 года.
  • У вас есть опыт работы и взаимодействия с подрядчиками, опыт работы с бюджетом на закупки (постановка ТЗ, работа с данными и анализ КП, контроль исполнения и сроков).
  • Умеете работать в режиме многозадачности.
  • Умеете работать без посторонней помощи, готовы проявлять инициативу.
  • У вас отличные коммуникативные навыки.
  • Будет плюсом, если у вас есть опыт сопровождения ремонта офиса, опыт работы в ИТ-компаниях.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Похожие вакансии

19 Декабря

Оператор call-центра в офис (на исходящую линию)

Москва

от 87 000 руб.

Компания "Безлимит" Совершенный оператор связи Безлимит приглашает кандидатов на вакансию «Оператор кол-центра» в офис. Никакого опыта не...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Менеджер-оператор текстильного направления( Mr.Doors )

Москва

от 50 000 руб.

Компания "Mr.Doors" Mr.Doors – это не только бренд, но и качество! Mr.Doors в цифрах: Более 27 лет на рынке. Производим корпусную,...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Менеджер по заполнению анкет на кредит (удаленно/офис)

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Хочешь стать частью крутой современной команды, зарабатывать и учиться? Тогда тебе к нам! Мы обучаем, поддерживаем и...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Курьер / Администратор офиса в Москве

Москва

от 45 000 до 85 000 руб.

Компания "Тэглайн" В нашу команду нужен ответственный и внимательный человек для покупки товаров, доставки документов и различного инвентаря, а...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Офис-менеджер / Администратор офиса( МВП )

Москва

Компания "МВП" MVP.Group — FinTech компания с международной экспертизой. Мы привлекаем клиентов для финансовой вертикали (банки, страховые...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: