Офис-менеджер( СтандартПроект ) (в архиве)

31 Октября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "СтандартПроект"

Привет! Мы команда единомышленников и профессионалов СтандартПроект, создаем уникальные, востребованные и современные IT решения в двух ключевых направлениях: фото\видео фиксации и распознавании лиц. У нас огромный опыт перевода процессов в цифровой мир. Мы участвуем в обеспечении бесперебойного функционирования государственных информационных систем, а наши проекты обеспечивают безопасность по всей территории России.

✔️ Резиденты Сколково
✔️ ИТ-компания, аккредитованная Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Какие задачи тебя ждут?

1. Ответственные и мегаважные:

• выполнение поручений делопроизводителя (прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, отправка исходящей почты, доставка документов контрагентам, формирование электронного архива: проверка документов, сканирование, сортировка и т.п.);
• взаимодействие с контрагентами и внутренними службами (бухгалтерия, отдел кадров и тп);
• приём и распределение входящих звонков и электронной почты;
• решение иных административных вопросов и исполнение поручений руководителя.

2. Душевные и очень приятные:
• забота о каждом в нашей крутой команде, совместно с нашими HR (участие в организации корпоративных мероприятий и повышение мотивации сотрудников);
• прием наших посетителей (чай/кофе);
• обеспечение уюта и жизнедеятельности офиса, поддержание порядка, закупка необходимого инвентаря (печеньки, фрукты, канцелярия и все необходимое для нашего коллектива).

Мы приветствуем активных и творческих сотрудников, внедряем самые гениальные идеи!


Наши требования:

1. Hard skills:

• наличие высшего образования;
• владение компьютером и офисной оргтехникой на уровне уверенного пользователя;
• знание стандартов делопроизводства;
• умение быстро учиться, обрабатывать большой поток информации;
• знание правил делового этикета и общения;

2. Soft skills:

• исполнительность, системность, доброжелательность, способность находиться в режиме многозадачности;
• искреннее желание делать этот мир лучше
! Если ты умеешь вырезать голову Джека из тыквы и нереально круто наряжаешь елку - у тебя дополнительное преимущество)


Мы предлагаем:

​​​​​​​• бесконечное профессиональное развитие и работа в команде высококлассных специалистов;
• возможность карьерного роста в HR отдел;
• дружный коллектив единомышленников;
• официальное трудоустройство и своевременную выплату заработной платы;
• корпоративную программу питания в офисе - завтраки, обеды и ужины;
• полис ДМС, корпоративное такси, абонементы на фитнес/массажи/йогу, если будешь заниматься спортом вместе с нами, крутой корпоративный мерч, и, конечно же, обучение за счёт компании;
• суперский офис в шаговой доступности от метро Таганская в БЦ Фабрика Станиславского;
• график работы 5/2, время предоставляется на выбор с 08:00 до 17:00 или с 11:30 до 20:30.

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по учету

Электросталь

от 72 000 руб.

Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: