Офис-менеджер( Спайнмедикс )

11 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Спайнмедикс"

SpineMedics создана экспертами в области высокотехнологичной медицинской помощи. География работы компании включает себя регионы Дальнего Востока, Сибири и Урала, а также центральной России.

Мы предоставляем комплексные услуги в сфере внедрения современного оборудования, расходных материалов и имплантатов.

Мы обеспечиваем полный цикл, включая поставку, монтаж, пусконаладочные работы, гарантийную поддержку, а также консалтинг и организацию обучающих программ для специалистов.

Мы выросли до объемов крупного интегратора ведущих федеральных и региональных медицинских центров и ищем к себе в команду Офис-менеджера.

Чем вы будете заниматься:

  • Обустройство офисного пространства, координация вопросов с арендодателем, клининговыми и сервисными службами;

  • Участие в организации мероприятий, обучающих семинаров;

  • Прием и распределение входящих звонков;

  • Входящая/ исходящая корреспонденция: регистрация, учет, хранение;

  • Организация работы курьерской службы и служб доставок;

  • Участие в разработке тревел-политики компании;

  • Организация поездок сотрудников компании, внештатных специалистов и клинических экспертов (1-2 поездки в неделю для 1-2 человек);

  • Подбор оптимальных составных маршрутов поездок и мест размещения;

  • Работа в системах on-line бронирования и взаимодействие с тревел-агентствами;

  • Заключение договоров с перевозчиками, агентами и гостиничными сетями с целью оптимизации затрат;

  • Администрирование плана поездок компании;

  • Прочие задачи по обеспечению функционирования офиса.

Что мы ожидаем:

  • Знание программ MS Office (продвинутый уровень);

  • Владение оргтехникой (принтер, копир‚ мини-АТС‚ сканер);

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Высокий уровень ответственности, умение координировать процессы;

  • Готовность работать в офисном графике;

  • Опыт работы в тревел-поддержке (бронирования гостиниц, транспортных услуг, ж/д и авиабилетов);

  • Коммуникабельность, аккуратность, внимательность, клиентоориентированность;

  • Аккуратность, желание поддерживать порядок и чистоту в офисе.

Что мы предлагаем:

  • наш комфортный офис находится всего в 5-7 минутах от м. Тульская;
  • мы будем рады видеть вас на работе с 09:00 до 18:00;
  • в пятницу можно закончить работу в 17:00, т.к. у нас сокращенный рабочий день;
  • уровень вознаграждения мы обсуждаем на интервью, учитывая ваши ожидания;
  • у нас есть ежегодные премии и пересмотры заработных плат;
  • наши сотрудники бесплатно проходят обучение на курсах по английскому языку;
  • слаженный и дружный коллектив компании, активная корпоративная жизнь.
Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по учету

Электросталь

от 72 000 руб.

Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: