Офис-менеджер( Софис )

14 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Софис"

SOFIS - это Итальянская группа компаний по производству уходовой и декоративной косметики.

SOFIS - это 10 лет стабильно успешной работы. Офисы компании расположены в Москве, Милане, ОАЭ.

SOFIS - это 34000 off-line точек продаж: в России и 44х странах мира.

Группе компаний SOFIS принадлежит два бренда: 7DAYS и B.COLOUR PROFESSIONAL.

Бренды компании представлены: в ТОП мировых ритейлерах глобальных сетях, аптеках и в e-commerce (Золотое Яблоко, Магнит Косметик, Лэтуаль, Druni, Douglas, Drogas, Watsons, Amazon, WB, OZON).

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства и документооборота компании, прием и отправка корреспонденции;
  • Оперативное взаимодействие со сторонними организациями (поставщиками, подрядчиками и иными структурами) по поручению руководителя и по вопросам текущей деятельности компании;
  • Работа в системе 1С: заведение счетов, заведение контрагентов, телефонная база.
  • Поддержание жизнедеятельности офиса;
  • Заказ курьеров, пропусков;
  • Выполнение поручений руководителя, помощь в решении текущих задач, административная и информационная поддержка;
  • Организация деловых поездок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц);
  • Работа с офисной оргтехникой: сканирование, копировально-множительные работы;
  • Архивирование документов;
  • Помощь в организации мероприятий компании;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Стабильный опыт работы в качестве секретаря и/или офис-менеджера от 1 года;
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Оffice :Word, Excel)
  • Умение пользоваться мини-АТС и оргтехникой;
  • Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности;
  • Умение работать в команде, внимательность, усидчивость;
  • Позитивное и внимательное отношение к клиентам и коллегам;
  • Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • ДМС (Ингосстрах, Медси);
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • Креативный и уютный офис в шаговой доступности м. Дмитровская, Дизайн-завод "Флакон";
  • Мы предлагаем интересную работу в динамично развивающейся компании, обучение и возможность профессионального и материального роста;
  • Достойную конкурентную заработную плату, обсуждается индивидуально по итогам собеседования;

  • Скидки на продукцию компании;

  • Свободный дресс-код.

7 причин работать в 7DAYS:

1. Мы - стабильный, устойчивый к кризисам и мировым потрясениям бренд.

2. Мы гарантируем партнерство, в котором от нас амбициозные задачи и возможность непрерывного роста в сильном и опытном коллективе, а от Вас – максимальное желания стать сильным участником команды.

3. Мы считаем, что любить деньги – это нормально. И даем возможность зарабатывать «много» и «еще больше».

4. Все, что мы делаем – лучшее, и мы делаем это лучше всех. Уверены, что красота под брендом 7DAYS реально спасает мир.

5. Мы – это команда активных и креативных людей действия и безгранично ценим каждого человека в своем коллективе!

6. Корпоративный вайб - это важная часть нашей жизни.

7. Честность и прозрачность максимально важны для нас. Мы поддерживаем открытость диалога между всеми участниками коллектива в каждом из бизнес-процессов.

Похожие вакансии

10 Октября

Оператор call-центра (Офис Мск )( НИКАМЕД )

Москва

от 60 000 руб.

Компания "НИКАМЕД" Группа компаний НИКАМЕД – стабильная компания, работающая на рынке более 26 лет. Компания работает с ведущими европейскими...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Секретарь офиса( Coleman Services )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Coleman Services" Приглашаем секретаря офиса в российскую страховую компанию Описание обязанностей Работа с входящей и...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Менеджер по работе с клиентами( Билайн )

Москва

от 40 000 до 58 000 руб.

Компания "Билайн" Привет, это билайн. Мы запустили линейку новых тарифов. Она классная и современная, и некоторым клиентам нужна помощь, чтобы...

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Менеджер( РОЙД, Бюро переводов )

Москва

от 40 000 руб.

Компания "РОЙД, Бюро переводов" РОЙД - это бюро переводов с историей почти в четверть века, крупными (и не только) постоянными клиентами и...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Офис-менеджер( MR Group, группа компаний )

Москва

Компания "MR Group, группа компаний" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, продуктов, контроль...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: