Офис-менеджер( Сервер Молл )

05 Ноября

до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сервер Молл"

Открыта вакансия Офис-менеджера в стабильную и динамично развивающуюся IT-компанию - Тера Дистрибуция, поставщика аппаратного обеспечения ведущих мировых брендов, как HPE, DELL, Huawei, Lenovo.

Наша компания активно растет и нам нужен надежный офис-менеджер, который станет важным звеном в нашем успехе.

Мы предлагаем:

  • Современный офис около м. Дмитровская и Савеловская, Большая Новодмитровская ул., 23, стр. 3 БЦ "Z-Plaza".
  • Возможности для профессионального роста и развития.
  • Конкурентную заработную плату и социальные гарантии.
  • Официальное трудоустройство.
  • Отпуск 28 календарных дней.

Если вы инициативны, организованы и готовы внести свой вклад в успех компании, ознакомьтесь с требованиями и задачами, которые предстоит решать.

Организация рабочего процесса:

  • Выполнение поручений руководителя, помощь в планировании рабочего дня, ведение календаря встреч и событий для руководства.
  • Поддержание порядка в офисе, контроль за состоянием офисного оборудования и оргтехники.
  • Организация комфортного рабочего пространства для сотрудников.

Поддержание связи с клиентами и партнерами:

  • Обработка звонков, передача сообщений, предоставление и подготовка информации, деловое общение.
  • Учет входящей и исходящей корреспонденции, оформление и хранение документов, работа с курьерскими службами (доставка посылок и корреспонденции).
  • Встреча посетителей, бронирование переговорных комнат, подготовка встреч.

Административная поддержка:

  • Использование офисных программ для создания отчетов, писем, презентаций и другой документации.
  • Налаживание и поддержание отношений с поставщиками и подрядчиками.
  • Взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра.

Управление офисными расходами:

  • Контроль за бюджетом офиса и управление расходами.
  • Отслеживание наличия канцелярских товаров, воды, кофе, чая, расходных материалов и других товаров, при необходимости оформление заказа и доставки.
  • Взаимодействие с бухгалтерией по работе с отчетными и закрывающими документами.
  • Ведение учета расходов, подготовка отчетов по списанию.

Кадровая работа:

  • Помощь в процессе найма сотрудников, включая размещение вакансий.
  • Помощь в оформлении сотрудников, ведение личных дел, заказ визиток, сувениров и других раздаточных материалов.
Похожие вакансии

26 Октября

Офис-менеджер( iCore (Integration Core) )

Москва

Компания "iCore (Integration Core)" Компания iCore – системный интегратор полного цикла. Мы являемся аккредитованной ИТ компанией . Цель...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Помощник менеджера оптовых продаж

Москва

от 70 000 руб.

Компания "ARYAHOME" Обязанности: Обработка заказов, внесение в программу 1С; Заведение номенклатуры; Работа с первичной документацией;...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер-переводчик/Ассистент отдела продаж

Москва

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Синтез Инжиниринг" Приглашаем активного, ответственного и нацеленного на развитие сотрудника на должность МЕНЕДЖЕРА-ПЕРЕВОДЧИКА в...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Офис-менеджер( Риалвеб, Интернет-агентство )

Москва

до 65 000 руб.

Компания "Риалвеб, Интернет-агентство" Realweb — digital агентство полного цикла, которое помогает воплощать в жизнь любые бизнес-идеи...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Офис-менеджер / Администратор ресепшен

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Группа Компаний Основа" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ; Сменный график работы: 2/2 с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: