Офис-менеджер с функциями ассистента (в архиве)

19 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "E-PROMO"

Привет!

Мы — E-Promo, агентство с data-driven-подходом в маркетинге.

Уже 15 лет мы проводим рекламные кампании в диджитале для международных брендов, крупных и средних российских рекламодателей.

E-Promo сейчас — это 300+ профессионалов по всей России и за рубежом. Наши представительства есть в ОАЭ, Эстонии, Армении, а в РФ наши офисы находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Сейчас мы в поисках офис-менеджера, который любит помогать коллегам и будет делать их чуточку счастливее в нашем нижегородском офисе :)

Почему нас выбирают наши сотрудники:

  • Даем гарантии и говорим честно. У нас официальное оформление, белая зарплата и четкие критерии получения мотивационной части.

  • Хотим большего и не боимся вызовов. Мы всегда готовы расти, нацелены на лучшие результаты, умеем быть лидерами и получаем от этого кайф. Работаем в том числе и с международными брендами и показываем высокий уровень профессионализма как в уровне оказываемых услуг, так и в построении внутренней экосистемы.

  • Создаем и влияем на глобальные изменения. Входим в крупнейшие отраслевые ассоциации АКАР и АРИР — помогаем развивать индустрию. Собственная школа интернет-маркетинга на базе ВШЭ и собственная программа бакалавриата «Цифровой маркетинг».

  • Создаем комьюнити. У нас открытая среда, в которой поддерживают идеи и дают возможность реализоваться каждому и воплотить свои идеи в жизнь.

  • Заботимся о людях. Наш корпоративный психолог, проекты заботы и комфортные офисы помогают поддерживать атмосферу well-being в диджитал-реалиях.

  • Family type of team. Мы печем печеньки в Рождество, катаемся на sup-досках летом и едим пиццу по пятницам :)

Что будет входить в задачи:

1. Административная поддержка двух руководителей:

  • Организация встреч и переговоров
  • Бронирование переговорных комнат
  • Сбор и создание презентаций и таблиц
  • Напоминания о важных задачах
  • Тревел-сопровождение: покупка билетов, заказ пропусков и оформление командировок

2. Административная поддержка офиса:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Встреча гостей, кандидатов, клиентов и поставщиков, организация напитков
  • Обработка входящей и исходящей документации, работа с курьерскими службами
  • Организация рабочих мест для новых сотрудников (мебель, техника, канцелярия)
  • Обеспечение сотрудников визитками и пропусками
  • Решение офисных вопросов (мебель, оргтехника, кондиционирование)
  • Заказ продуктов питания, расходных материалов и аптечки, контроль сроков годности

Что поможет в выполнении задач:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Уверенные навыки работы с пакетом MS Office;
  • Коммуникабельность, организованность, умение работать в многозадачном режиме.

Если ты узнал себя в этом описании, это значит, что мы созданы друг для друга — откликайся, мы будем рады встрече!

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: