Офис-менеджер( Rusprofile ) (в архиве)

02 Ноября

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Rusprofile"

О нас

Rusprofile — сервис проверки и анализа российских юридических лиц и предпринимателей. Мы быстрорастущая частная it-компания, один из лидеров российского рынка RegTech. Аудитория Rusprofile — это около 10 млн пользователей в месяц и десятков тысяч платящих клиентов, от малого бизнеса до крупных корпораций. Наша миссия — помогать бизнесам в их развитии, делая данные простыми и полезными для принятия решений.

За последние 3 года мы выросли по выручке в 5 раз, в 10 раз по базе клиентов и мы не планируем останавливаться. Мы больше не стартап, но и не корпорация. Мы принимаем решения быстро, у нас нет сложной иерархии и бюрократии. Мы постоянно развиваемся и адаптируемся, чтобы иметь возможность создавать действительно ценные продукты для наших клиентов и развивать бизнес.

Как построена работа

У нас небольшой и уютный офис в башне “Империя” в Москва-Сити, 150 кв.м., 9 рабочих мест. В компании работает 40+ человек, но посещаемость офиса 3-5 человек, так как команда работает в большей степени удаленно.

Твой рабочий день длится с 10:00 до 18:00, но можем обсудить вариант, чтобы начинать чуть позже или раньше заканчивать. Будут случаи, когда нужно приезжать на час-полтора раньше, например встретить коллегу, курьера, подрядчика по мелкому ремонту.

График внутри рабочего дня ты будешь выстраивать сама, у нас нет жестких регламентов, фиксированного времени для обеда. Нам важен результат, твоя включенность и ответственный подход к работе.

Кого и зачем мы ищем

Внимательного, ответственного и вовлеченного сотрудника – хозяйку офиса, которая обеспечит порядок в документах и проследит, чтобы кофе и фрукты не заканчивались, а в офисе все работало без перебоев.

Большая часть команды работает удаленно, и ты будешь взаимодействовать с коллегами, обеспечивая необходимой техникой, канцелярией.

Твоим основным стейкхолдером будет Дмитрий Стрелков – Исполнительный директор, но ты будешь плотно работать с Менеджером по управлению персоналом, Главным бухгалтером, Главным специалистом по КДП и отделом поддержки клиентов.

Тебе предстоит:
  • Поддерживать порядок в офисе. Во время подключать УК или других подрядчиков для устранения возможных неполадок в офисе (протек кран, перегорела лампа, которую нужно поменять и прочее) – координировать работу подрядчиков;

  • Налаживать взаимодействие с управляющей компанией. Лично выписывать пропуска в специальном приложении, подавать списки на вынос;

  • Обеспечивать порядок в офисе с привлечением клининговой компании от УК. Следить за эксплуатацией техники (кофемашина, посудомоечная машина);

  • Организовывать рабочие места для сотрудников как в офисе, так и удаленно, обеспечивая техникой, канцелярией и всем необходимым по запросу. Выявлять потребность в технике у удаленных сотрудников, совместно с системным администратором готовить технику, отправлять курьерской службой, отслеживать получение сотрудником;

  • Заниматься закупками в офис (продукты, канцелярия и прочие расходники);

  • 2 раза в неделю ходить в почтовое отделение (5-7 минут от офиса), получать и отправлять необходимую корреспонденцию. Особое внимание уделять заказным и срочным отправлениям. Вести учет входящей корреспонденции, направлять сканы в нужный отдел в зависимости от отправления;

  • Поддерживать и выполнять документооборот с контрагентами по системе ЭДО Контур.Диадок и 1С;

  • Наводить порядок в учете и хранении документов в офисе (УПД от контрагентов, договора). Так, чтобы ни один документ не потерялся;

  • Провести инвентаризацию имеющейся в наличии в офисе техники. Выявлять позиции для закупки и вести реестр техники, которая находится в офисе;

  • Выполнять мелкие рабочие поручения от Исполнительного директора: встретить курьера, отправить корреспонденцию, заказать что-то и тд.

Как понять, что ты подойдешь:
  • Есть опыт работы секретарем, личным помощником или офис-менеджером;

  • Работаешь с системами ЭДО: Контур.Диадок и 1С (опыт отправки актов сверок контрагентам);

  • Умеешь работать в режиме многозадачности;

  • Любишь создавать уют и порядок вокруг, ответственно подходишь к решению задач. Внимательность и проактивность – твои важные качества;

  • Умеешь поддерживать продуктивные взаимоотношения с подрядчиками, вести переговоры;

  • Ведешь грамотную, ясную и клиентоориентированную коммуникацию как с коллегами, так и с подрядчиками.

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2, с 10 до 18 (можем обсуждать более гибкое начало и окончание рабочего дня);

  • Небольшой уютный офис на 53-м этаже в башне “Империя” Москва-Сити. Хорошая управляющая компания. Все процессы жизнедеятельности офиса налажены;

  • Работу в аккредитованной ИТ компании с полным соблюдением ТК РФ и оформлением с первого рабочего дня;

  • Работа в команде профессионалов в доброжелательной атмосфере;

  • После испытательного срока подключим к корпоративному ДМС, 7 Day Off, совместные корпоративные выезды.

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по учету

Электросталь

от 72 000 руб.

Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: