Офис-менеджер( Портобелло Продактс )

25 Октября

от 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Портобелло Продактс"

Привет, это команда Portobello! Уже более 33 лет мы создаем и продаём оригинальный мерч и бизнес-подарки. Нашей продукцией пользуются более 10 000 корпоративных клиентов, среди которых: Сбер, Теле2, Т-банк, Х5Group, Яндекс, Банк России и многие другие.

Мы предлагаем тебе:

  • Среднемесячный доход: от 90 000 до 110 000 (оклад + KPI);
  • Полностью «белую зарплату» и оформление по договору ТК РФ;
  • Выплаты зарплаты 3 раза в месяц (без задержек);
  • Комфортное расположение офиса в шаговой доступности от станции метро «Улица 1905 года»;
  • График работы 5/2, с 09.00 - 18.00 (после успешного прохождения адаптационного периода - 1 день удаленной работы);
  • Завтраки от компании 3 раза в неделю и пожизненный запас кофе и «вкусняшек»;
  • Молодой и заряженный коллектив, вместе с которыми хочется работать в команде;
  • Участие в крутых корпоративных мероприятиях (минимум 2 раза в год);
  • Скидки на продукцию нашей компании: гаджеты, одежда и другие полезные бизнес-сувениры для твоего комфорта;
  • Поддержку твоего здоровья, благодаря корпоративной телемедицине;

Что предстоит делать:

  • Обеспечивать чистоту и порядок в офисе (4 кабинета): контроль работы уборщиц и соблюдение правил порядка в офисе, выдача доставок, чистка кофемашины, организация мелкого ремонта и т.д.
  • Коммуницировать с партнёрами и подрядчиками: контроль работы флористов, заказ пропусков, заказ канцелярии, продуктов питания и необходимых товаров для офиса, встреча курьеров и внешних клиентов, приём входящих звонков, отправка и получение корреспонденции и посылок и т.д.
  • Работать с документами: контроль счетов по аренде офиса, подготовка авансовых отчетов для Генерального директора и по подотчётным деньгам отдела АХО, контроль оплаты счетов в благотворительный фонд и т.д.

Что мы ждём от тебя:

  • Иметь опыт работы в АХО от 1 года (желательно);
  • Умеете четко и лаконично излагать мысли как устно, так и письменно, и делаете это без орфографических и грамматических ошибок;
  • Умеете быстро переключаться между разными задачами и доводить их до конца (например, составляли авансовый и пришёл курьер с доставкой);
  • Способность сохранять спокойствие и профессионализм в любых ситуациях, в сложных ситуациях искать решение, а не виноватых (например, перегорела лампочка, а мастер заболел);
  • Уверенно пользоваться MicrosoftOffice, 1С.

Если ты из тех, кто любит порядок и заботиться о людях – тебе точно к нам. Скорее откликайся на вакансию!

Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер ресторана на завтраки

Москва

Компания "Ресторан Ривьера" Ресторан «Ривьера» , уютно расположившийся в отдельном двухэтажном здании недалеко от площади Гагарина (пешая...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по клинингу( Tradewell Trading )

Москва

Компания "Tradewell Trading" Управляющая компания, бизнес-центр класса В , приглашает Менеджера по клинингу. В настоящее время в...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Банкетный менеджер( Manul )

Москва

от 130 000 руб.

Компания "Manul" Manul - новый гастрономический проект премиум-сегмента, наполненный культурой и этническими особенностями народов Сибири. Мы...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Трэвел-менеджер

Москва

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: Оформление командировок сотрудникам компании Выписка всех услуг Координирование во...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер кафе

Подольск (Московская область)

от 85 000 до 95 000 руб.

Компания "VietCafe" Привет! По причине активного расширения сети, открыта вакансия на позицию менеджера кафе. Немного о нас: PhoBo &...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: