Офис-менеджер (Помощник руководителя)

26 Ноября

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Морган-Инжиниринг"

О нас:

С 2012 года Группа компаний «Морган-Инжиниринг» является активно развивающимся предприятием, обладающим высоким технологическим и техническим потенциалом.

К основным направлениям деятельности компании следует отнести инжиниринговые услуги для нефтегазоперерабатывающей,нефтегазодобывающей, химической и энергетической промышленностей, металлургической и горнодобывающей.

ООО «Морган-Инжиниринг» объявляет об открытии вакансии Офис-менеджера (помощника руководителя).

Мы ищем ответственного и организованного специалиста для обеспечения эффективной работы офиса и выполнения административных задач. Подходящий кандидат будет являться важной частью нашей команды и поможет повысить эффективность работы руководства.

Для Вас:

  • График: с 9:00 до 18:00 (час обед).
  • Комфортное расположение офиса в центре города шаговая доступность м. Парк культуры, Кропоткинская.
  • Конкурентный оклад / Белая Зарплата.
  • Оклад от 80 000 руб. на руки (Индивидуально).
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов).
  • Уютная комната для отдыха, кухня (чай, вода, кофе, фрукты и пр.)!
  • Современное и адекватное руководство, готовое к плодотворному сотрудничеству с надежным и перспективным кандидатом.
  • В случае проявления себя на работе, выполнение обозначенных задач – карьерный рост до руководителя офиса.

Чем предстоит заниматься:

  • Прием и отправка корреспонденции, организация почтовых и курьерских рассылок.
  • Регистрация входящей/исходящей документации.
  • Написание и ведение документации (служебные записки на командировки, журнал командировок).
  • Тревел поддержка.
  • Заказ воды и необходимых товаров для кухни.
  • Встреча посетителей, контроль за наличием напитков и прочих ресурсов.
  • Бронирование билетов и отелей для сотрудников.
  • Организация и оптимизация офисного пространства.

Ждем от Вас:

  • Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности или релевантной сфере.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Гугл таблиц, Битрикс 24).
  • Ответственность, аккуратность, пунктуальность, внимательность и хорошая память.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Если прочитав вакансию, вы поняли, что она вам подходит, оставляйте отклик!

Похожие вакансии

26 Ноября

Ассистент руководителя/секретарь-референт

Москва

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Ведение рабочего календаря руководителя; Организация совещаний и встреч руководителя(в том...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Помощник руководителя( Восхождение )

Москва

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Восхождение" ГК РЕСАНТА - ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПО ПРОДАЖАМ ЭЛЕКТРО И БЕНЗООБОРУДОВАНИЯ БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ. МЫ НА РЫНКЕ С 1989 ГОДА,...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер интернет-магазина медицинских товаров

Москва

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "ПроЗабота.ру" Обязанности: - Приём и оформление заказов по телефону - Консультирование покупателей - Обработка и сопровождение...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Помощник генерального директора( Театральный музей им. А.А. Бахрушина, ФГБУК ГЦТМ )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Театральный музей им. А.А. Бахрушина, ФГБУК ГЦТМ" Обязанности: Планирование графика работы руководителя; Контроль за...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Курьер в офис( Фрезер )

Москва

Компания "Фрезер" Обязанности: Доставка офисной корреспонденции: Две / три доставки документов по Москве (проезд на общественном...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: