Офис-менеджер/Помощник бухгалтера (в архиве)

25 Октября

от 80 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Модерн АйТи"

Внимание! По данной вакансии необходимы элементарные бухгалтерские навыки : выставление счетов, формирование актов выполненных работ, а также уверенные навыки работы в любой версии программы 1С (от 1 года). Рассматриваем только полностью оформленные резюме - с фотографией.

Обязанности:

50% рабочего времени - офис менеджер, 50% - помощь бухгалтерии.

  1. Ведение первичной бухгалтерской документации (выставление счетов, контроль оплат, формирование Актов выполненных работ).
  2. Взаимодействие с бухгалтерией и другими Службами компании в рамках работ , указанных в п.1.
  3. Сканирование, копирование документов. Формирование папок архивного хранения по выполненным проектам.
  4. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, сбор заявок по потребностям подразделений.
  5. Поиск необходимой для Руководителя информации, бронирование гостиниц и билетов, расчет командировочных расходов.
  6. Входящие звонки, распределение.
  7. Регистрация входящей и исходящей документации.
Требования:
  1. Знание участка первичной документации в части навыков выставления Счетов, формирования Актов выполненных работ, проведения сверок с контрагентами).
  2. Уверенные навыки работы в 1С (любая версия).
  3. Опыт работы офис-менеджером от 1 года .
  4. Грамотный пользователь офисной оргтехники (принтер/сканер).
Условия:
  1. График 5/2 9:00-18:00;
  2. Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
  3. ЗП от 80000 руб. до 100000 руб , после вычета НДФЛ (уровень ЗП определяется по результатам собеседования).
  4. Официальное трудоустройство.
Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Личный Помощник Руководителя

Мытищи

от 100 000 руб.

Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: