Офис-менеджер( Планета 9 )

16 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Планета 9"

Бюро Planet9 ищет хозяйку или хозяина в офис на ул. Большая Никитская (ст. м. Арбатская,Тверская).

Офис в историческом здании с видом на Тверской бульвар. Внутри много света, растений, уютная атмосфера и полностью оборудованная кухня.

Мы ищем ответственного, системного и, что не менее важно, заботливого человека.

Главная задача администратора офиса — сделать работу в нём комфортными для всех сотрудников и гостей.

Задачи:

Покупка всего необходимого в офис, контроль и оптимизация закупок, оплата услуг и подписок, ведение бюджета.

  • следить за наличием расходников и систематически их закупать,
  • вести учёт покупаемой техники,
  • искать наиболее оптимальные варианты для покупок: цена/качество/сроки,
  • прислушиваться к комментариям коллег и покупать только вкусный чай и кофе)

Организация доставок штатным курьером и транспортными компаниями.

  • принимать заявки на доставку от сотрудников в соответствии с регламентом,
  • давать задачи курьеру, составлять оптимальный маршрут исходя из задач доставок,
  • заказывать услуги транспортных компаний, общаться с ними по всем вопросам,
  • вовремя пополнять баланс аккаунтов служб доставки, а также направлять в оплату счета от них

Встреча гостей, организация рабочих встреч, созвонов.

  • с улыбкой встречать посетителей нашего бюро,
  • следить за состоянием двух переговорных - вся техника должна работать, расходники (вода, канцелярия, бумага) быть на месте,
  • помогать с организацией и участвовать в офисных активностях, например заказать круассаны и фрукты для завтрака перед поездкой за вдохновением в Переделкино)

Поддержание порядка в офисе.

  • организовывать хранение расходников, рабочих инструментов - чтобы удобно лежало и легко находилось,
  • поддерживать домашнюю атмосферу, красоту и уют,
  • следить за состоянием рабочих мест и наличием всего необходимого оборудования у сотрудников

Управление офисным персоналом: постановка задач, контроль их выполнения.

Офис поддерживают 4 сотрудника:

  • Курьер

  • Клининг

  • IT-поддержка

  • Мастер по ТО офиса

По необходимости заказывать отдельные услуги, например ремонт принтера, посудомоек, проведение комплексных ремонтных работ.

Организация командировок.

  • покупать билеты и бронировать отели для сотрудников компании,
  • искать оптимальные варианты с учетом задач командировки и пожеланий сотрудников

Задачи от личного ассистента руководителей.

  • делать мелкие покупки товаров,
  • искать информацию в интернете

Помощь сотрудникам

  • отвечать на вопросы, касающиеся перечисленных задач,
  • помогать подружиться с принтером и кофемашиной,
  • помогать новым сотрудникам освоиться в офисе

Внештатные ситуации.

  • уметь быстро и сдержанно (без паники) реагировать на срочные/экстренные ситуации (например, если отключилось электричество, пропал интернет, сработала пожарная сигнализация и т.д.)

Требования:

  • желательно высшее образование

  • аналогичный опыт (в АХО, офис-менеджером) от 5 лет

  • английский язык желательно, но не обязательно

Условия:

  • график: с пн. по пт. с 10.00 до 19.00

  • заработная плата обсуждается
Похожие вакансии

10 Декабря

Кофе-леди/кофе-мен в офис( Тинькофф )

Москва

Компания "Тинькофф" Ищем энергичного и дружелюбного специалиста для нашего офиса, который сможет создавать комфортную обстановку и обеспечивать...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Секретарь / Офис-менеджер на ресепшен

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Фудмолл" Обязанности: Ведение бумажного и электронного документооборота. Отслеживание своевременного рассмотрения и подписания...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Менеджер по исходящим звонкам( САНЛАЙФ )

Москва

от 70 000 до 200 000 руб.

Компания "САНЛАЙФ" Вакансия: Оператор call-центра (удаленная работа) Требуемый опыт работы: 1–3 года График: полная занятость или...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Помощник руководителя/Офис-менеджер

Волоколамск

от 45 000 руб.

Компания "Оптхозторг" Мы-Компания по производству шнуроплетеной и шнуровязаной продукции. Наша продукция находит огромное применение в различных...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Офис-менеджер( VVP Group )

Химки

от 100 000 руб.

Компания "VVP Group" Присоединяйтесь к семье vvp group: В Рейтинге лучших работодателей Forbes — 2024 года в группе "золото", ТОП-10*...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: