Офис-менеджер (м. Преображенская площадь)

30 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Angara Technologies Group"

Что мы предлагаем:

Забота о достатке:

  • Годовое премирование.
  • Пересмотр уровня заработной платы по итогам оценки деятельности.

Забота о здоровье:

  • Бесплатная медицинская страховка (ДМС) со стоматологией после испытательного срока.
  • 21 день 100% оплачиваемых дней отсутствия по болезни.

Забота о развитии:

  • Работа в команде профессионалов IT-компании, аккредитованной в Министерстве цифрового развития.
  • Делимся опытом, оплачиваем профильные курсы и тренинги для улучшения навыков.
  • Бесплатный доступ к электронной библиотеке, если предпочитаешь бумажные книги - стеллаж для буккроссинга в офисе ждет тебя.
  • Скидка 50% на английский.

Забота о комфорте:

  • В офисе есть зоны отдыха и массажное кресло.
  • Вендинговые аппараты и холодильники с мороженным.
  • Обеденные зоны на каждом этаже, где регулярно в неограниченных количествах есть чай, кофе, горячий шоколад.
  • Современная техника - выдаем ноутбук и прочие аксессуары, необходимые для работы.
  • Насыщенная корпоративная жизнь, потрясающее времяпрепровождение как всей компанией, так и отдельно со своей командой.

У нас ты сможешь:

  • Делиться своими идеями и реализовывать их. Мы всегда за инициативу и только рады, если ты захочешь что-то предложить и изменить. Открытость и конструктивный диалог - это про нас.
  • Развиваться. Мы будем рады рассказать и научить, как и чем живет наш офис, и что мы делаем для того, чтобы его улучшить. Оплачиваем профильные курсы и тренинги для улучшения навыков.
  • Неформально общаться с командой. Мы доверяем друг другу и будем рады сходить вместе в кафе или боулинг, а может ты присоединишься к нам и пойдем метать топоры? Регулярно устраиваем 1:1 с руководителем, где ты сможешь поделиться что нравится / не нравится, с чем сложности или во что было бы интересно погрузиться. Обо всем можно говорить открыто и спокойно, ты точно будешь услышан.

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать и обрабатывать телефонные звонки и электронные письма, перераспределять их в соответствующие отделы.
  • Оформлять пропуска для гостей, сотрудников и на обслуживание офиса, взаимодействовать с УК Бизнес-центра. Встречать гостей в офисе, предлагать и готовить чай/кофе.
  • Принимать корреспонденцию у курьеров, регистрировать входящую и исходящую документацию в 1С. Взаимодействовать с курьерскими службами и штатным курьером по организации доставок по Москве и не только.
  • Заказывать в офис продукты, канцтовары, медикаменты и другие расходники. Находить более выгодных поставщиков, проводить внутренние инвентаризации отдела.
  • Оказывать travel-поддержку сотрудникам, бронировать отели, покупать жд и авиабилеты.
  • Вместе с командой совершенствовать офис, создавать комфортную, теплую и уютную атмосферу.

Будем рады, если присоединишься, и ждем от тебя:

  • Готовность работать в офисе в графике 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Доброжелательность и клиентоориентированность. Мы задаем настроение в офисе и для нас не бывает “чужих” проблем и задач, готовы включиться и помочь с любым вопросом.
  • Любовь к порядку во всем (от документов до складов), умение пользоваться MS Office.
  • Нас не смущает, если мало опыта, научим, покажем и вместе достигнем высот. А также будем рады перенимать твои лучшие практики.
Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по учету

Электросталь

от 72 000 руб.

Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: