Офис-менеджер( Группа Компаний Wallet One )

12 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Группа Компаний Wallet One"

Привет!

Спасибо, что заглянули на нашу страничку :)

Мы FinTech компания, которая разрабатывает отраслевые решения на базе процессинговых систем.

Задачи, которые мы решаем — вывод новых и развитие имеющихся продуктов в области моментальных безналичных расчетов для физических и юридических лиц, развитие компонентов системы, совершенствование архитектуры решений, обеспечение кибербезопасности, перевод сервисов в облачные технологии.

Наша миссия – удовлетворять потребности клиентов и создавать новые возможности через финансовые технологии, опережающие время.

А это наши преимущества:

- Сложная и интересная тематика проектов.

- Постоянное обновление технологического стека.

- Команда высококвалифицированных экспертов с богатым опытом работы в финтех проектах.

- Возможность применять лучшие практики.

- Прокачка навыков и обучение.

Мы приглашаем в нашу команду жизнерадостного и заботливого офис-менеджера. Если любите дарить тепло сотрудникам и быть навигатором офиса — приходите к нам.

Обязанности:
  • Документооборот (входящая/исходящая документация, прием, распределение, хранение, архивирование, работа с кадровыми документами), телефонные звонки;
  • Координация работы офисного курьера, заказ внешних курьеров/курьерских служб;
  • Решение бытовых и административных вопросов по офисному помещению, взаимодействие с арендодателем;
  • Курирование ремонтных работ в офисе, реорганизации офисного пространства, меблировка и т.д.;
  • Контроль поддержания чистоты в офисе, координация работы уборщицы;
  • Встреча клиентов (чай/кофе);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, одноразовая посуда, вода, кофе, сувенирная продукция и др.);
  • Ведение офисного бюджета;
  • Исполнение поручений руководства, полученных напрямую и/или через ассистента руководителей;
  • Проведение процедуры идентификации клиентов;
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий.
Требования:
  • Знание основ делопроизводства;
  • Умение работать с офисной техникой (факс, принтер, копир, телефонная станция);
  • Знание ПК уверенный пользователь, MS Office;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • пунктуальность, оперативность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, проактивность, умение адекватно воспринимать критику, соблюдение субординации, умение планировать рабочее время, кладезь хорошего настроения и энергии, стремление облагораживать и совершенствовать окружающую обстановку;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
Условия:
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Оформление и гарантии по ТК РФ;
  • Комфортный и стильный офис-лофт в центре Москвы на территории современного бизнес-пространства Трехгорной мануфактуры (м.Краснопресненская/м.Баррикадная);
  • Отсутствие строгого дресс-кода;
  • Дружный коллектив, спортивные корпоративные мероприятия.
Похожие вакансии

05 Ноября

Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )

Москва

от 80 000 до 90 000 руб.

Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Операционный менеджер( Атом Систем )

Москва

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Атом Систем" Обязанности: Ведение, наполнение и актуализации баз данных в Excel; Оперативная выдача информации из баз данных;...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер( Сервис Менеджмент-Р )

Москва

до 65 000 руб.

Компания "Сервис Менеджмент-Р" "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер / Специалист по документообороту

Москва

от 40 000 руб.

Компания "Vig Trans" VIG Trans - международная логистическая компания, которая стремится находить лучшие решения для наших клиентов. Мы -...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер( Скандрайв )

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Скандрайв" Мы компания «Скандрайв» основана в 2008 году в Москве, успешно разрабатываем уникальные IT-решения для торговли и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: